Я правильно понимаю, что автор письма имеет в виду, что След от самолета в одноименном альбоме - "невинная сентиментальная лирика", а в Веселой жизни - "метафора смерти"? Потому что мне очень сильно кажется, что как раз таки скорее наоборот.
Спасибо, приятно было прочитать привет от Тараса В.! Одна из причин, по которой я про альбом ничего не написал (помимо лени) - это то, что пришлось бы оркестр возникающих и взаимоиграющих образов обрезать и упаковывать в слова, а для этого хотя бы вдохновение нужно. "След" для меня - одновременно и метафора смерти (причем непрямая, потому что здесь нет ничего собственно "мертвого"), и метафора жизни на фоне смерти. Слова про "невинную сентиментальную лирику" меня удивили, но насчет двух полюсов я согласен, по крайней мере для этой песни. (Правда, попытку "объяснить" весь альбом так, как это сделано дальше в письме, я не разделяю. Мешает конкретность поводов к сочинению каждой из песен.)
(поразмыслив) интересно, что воспринимать текст как "невинную сентиментальную лирику", т.е. как песню про самолеты в прямом смысле слов, мне вообще не приходило в голову, а оказалось, что это возможно...
> (поразмыслив) интересно, что воспринимать текст как "невинную сентиментальную лирику", т.е. как песню про самолеты в прямом смысле слов, мне вообще не приходило в голову, а оказалось, что это возможно...
Я имел в виду немного другое. В моей трактовке тут присутствуют три слоя.
Нулевой слой: Буквальный смысл. Конкретные зрительные образы: самолёты, полоски на небе и т.п.
Далее два слоя метафорических.
Первый: Временное расставание в этой жизни. Лёгкая грусть. "Невинная сентиментальная лирика".
Второй: Ну, тут я уже достаточно ясно сформулировал.
всегда завидовала, что люди могут так ясно изложить свои мысли. особенно то, что на уровне невербального какого-то понимания что ли. я с чем-то согласна, с чем-то нет. но чтобы завязать все мысли в цепочку слов, мне нужно время.. засим ухожу
Comments 17
"Громко улетают в праздничное небо" - фейерверк такой, можно конечно по-разному понять.
Спасибо, вот.
Reply
Reply
"невинная сентиментальная лирика", а в Веселой жизни - "метафора смерти"? Потому что мне очень сильно кажется, что как раз таки скорее наоборот.
Reply
Одна из причин, по которой я про альбом ничего не написал (помимо лени) - это то, что пришлось бы оркестр возникающих и взаимоиграющих образов обрезать и упаковывать в слова, а для этого хотя бы вдохновение нужно. "След" для меня - одновременно и метафора смерти (причем непрямая, потому что здесь нет ничего собственно "мертвого"), и метафора жизни на фоне смерти. Слова про "невинную сентиментальную лирику" меня удивили, но насчет двух полюсов я согласен, по крайней мере для этой песни. (Правда, попытку "объяснить" весь альбом так, как это сделано дальше в письме, я не разделяю. Мешает конкретность поводов к сочинению каждой из песен.)
Reply
Reply
> (поразмыслив) интересно, что воспринимать текст как "невинную сентиментальную лирику", т.е. как песню про самолеты в прямом смысле слов, мне вообще не приходило в голову, а оказалось, что это возможно...
Я имел в виду немного другое. В моей трактовке тут присутствуют три слоя.
Нулевой слой: Буквальный смысл. Конкретные зрительные образы: самолёты, полоски на небе и т.п.
Далее два слоя метафорических.
Первый: Временное расставание в этой жизни. Лёгкая грусть. "Невинная сентиментальная лирика".
Второй: Ну, тут я уже достаточно ясно сформулировал.
Taras V.
Reply
Reply
особенно то, что на уровне невербального какого-то понимания что ли.
я с чем-то согласна, с чем-то нет.
но чтобы завязать все мысли в цепочку слов, мне нужно время..
засим ухожу
Аня, ты сама-то прокомментируй
Reply
Leave a comment