Друзья, возник вот какой вопрос. Исходя из новых правил авиаперевозок пассажиров, можно потребовать возврат денег за билет не позднее, чем за 24 часа до вылета. И перевозчик обязан деньги вернуть. Вне зависимости от правил тарифа. Так следует из Закона. Опустим тот факт, что закон абсолютно безумный, поскольку ущемляет права собственно перевозчика - потому билеты и были дешевые, что покупались заранее на условиях того, что non refundable. Ну, да ладно.
У меня лежит пара билетов на двоих на Скай-Экспресс на следующий месяц. Но мы уже не летим, поскольку планы изменились. Я написал в Скай-Экспресс письмо с уведомлением о том, что прошу вернуть деньги исходя из такого-то закона. Ответ, естественно, не получил, да и не особенно на это расчитывал. Письмо посылал с целью потом приложить его к исковому заявлению в суд. Если придется.
Вопрос такой - получалось ли у кого-то взыскать деньги у Скай Экспресс?