Возврат денег за билет Скай Экспресс - так ли это возможно?

Apr 04, 2008 12:11

Друзья, возник вот какой вопрос. Исходя из новых правил авиаперевозок пассажиров, можно потребовать возврат денег за билет не позднее, чем за 24 часа до вылета. И перевозчик обязан деньги вернуть. Вне зависимости от правил тарифа. Так следует из Закона. Опустим тот факт, что закон абсолютно безумный, поскольку ущемляет права собственно перевозчика ( Read more... )

skyexpress, жалобы

Leave a comment

Comments 57

topaz00 April 4 2008, 08:27:49 UTC
не волнуйтесь за перевозчика-то. Насколько я знаю, Скай требует личной явки в представительство авиакомпании. Это далеко не всегда реально.

Reply


solar_kitten April 4 2008, 09:57:23 UTC
А правила возврата на сайте почитать слабо? :))

Письмо ваше - филькина грамота. Если на пальцах - то идете на сайт, скачиваете образец заявления по установленной форме... (далее по тексту).

Reply


toysh April 4 2008, 10:12:51 UTC
эти правила возврата противоречат воздушному кодексу

такая же практически ситуация была с Сибирью пару месяцев назад.
поехали к ним в офис, сдали билеты, нам за них вернули только сборы (30% примерно от всей суммы)

после чего мы пошли в роспотребнадзор.
который учинил проверку и оштрафовал сибирь

но деньги вернуть они(сибирь) нам отказались, таких как мы у них много, сказали, идите в суд.

про Аэрофлот знаю, что в таких ситуациях получалось на них надавить и деньги вернуть, но Сибирь и тем более С7 разговаривать будут только через суд

Reply

neirfy April 4 2008, 10:53:26 UTC
на аэрофлот не надо давить - они сами спокойно возвращают, по заявлению ессно

Reply

toysh April 4 2008, 11:16:01 UTC
возможно и не надо, лично проверять не было повода

Reply

(The comment has been removed)


marian_wed April 4 2008, 10:17:02 UTC
Я пробовала: приехала лично в кассы, написала заявление на возврат, все реквизиты указала. Обещали вернуть.
Деньги не пришли до сих пор.

Reply

vm_lj April 4 2008, 16:12:05 UTC
А когда написали?

Reply

marian_wed April 6 2008, 09:39:47 UTC
В декабре..

Reply


Уж сходил отправил исковое заявление в суд puerrtto April 4 2008, 10:49:06 UTC
Действительно, правила возврата билетов, описанные на сайте Скай-Экспресс противоречат Закону о правах авиапассажиров. А точнее говоря, ч. 23 ст.236 (Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку) Приказа Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82, Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", где перевозчик ОБЯЗАН вернуть всю сумму, уплаченную за билеты, если пассажир уведомил его об отказе в перевозке не менее, чем за 24 часа до вылета ( ... )

Reply

Re: Уж сходил отправил исковое заявление в суд toysh April 4 2008, 11:15:32 UTC
да-да, именно так

скажите - вы будете где-нибудь описывать сей процесс?

Reply

Re: Уж сходил отправил исковое заявление в суд puerrtto April 4 2008, 11:22:41 UTC
>>>скажите - вы будете где-нибудь описывать сей процесс?

Я напишу о результатах. Если вам интересно про суды с авиакомпаниями в принципе, у меня есть небольшая копилка на эту тему. За последние два годы судился с British Airways, Air Baltic, Красноярские Авиалинии.

Расклад вышел такой. British упорно не являлся на заседания. Решение вынесли без них в мою пользу. Делом занимаются приставы. Air Baltic как и Бритиш, не явился ни на одно заседание, решение вынесли без них в мою пользу, платить отказываются, делом занимаются приставы. С Красноярскими Авиалиниями суд в процессе. Со Скай Экспресс - сегодня отправил иск в суд.

Все это процедура примерно на год, с момента подачи иска в суд. Но в итоге вы свое получите. Немного мороки. А что делать? :-)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up