Друзья, возник вот какой вопрос. Исходя из новых правил авиаперевозок пассажиров, можно потребовать возврат денег за билет не позднее, чем за 24 часа до вылета. И перевозчик обязан деньги вернуть. Вне зависимости от правил тарифа. Так следует из Закона. Опустим тот факт, что закон абсолютно безумный, поскольку ущемляет права собственно перевозчика
(
Read more... )
Comments 57
Reply
Письмо ваше - филькина грамота. Если на пальцах - то идете на сайт, скачиваете образец заявления по установленной форме... (далее по тексту).
Reply
такая же практически ситуация была с Сибирью пару месяцев назад.
поехали к ним в офис, сдали билеты, нам за них вернули только сборы (30% примерно от всей суммы)
после чего мы пошли в роспотребнадзор.
который учинил проверку и оштрафовал сибирь
но деньги вернуть они(сибирь) нам отказались, таких как мы у них много, сказали, идите в суд.
про Аэрофлот знаю, что в таких ситуациях получалось на них надавить и деньги вернуть, но Сибирь и тем более С7 разговаривать будут только через суд
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Деньги не пришли до сих пор.
Reply
Reply
Reply
Reply
скажите - вы будете где-нибудь описывать сей процесс?
Reply
Я напишу о результатах. Если вам интересно про суды с авиакомпаниями в принципе, у меня есть небольшая копилка на эту тему. За последние два годы судился с British Airways, Air Baltic, Красноярские Авиалинии.
Расклад вышел такой. British упорно не являлся на заседания. Решение вынесли без них в мою пользу. Делом занимаются приставы. Air Baltic как и Бритиш, не явился ни на одно заседание, решение вынесли без них в мою пользу, платить отказываются, делом занимаются приставы. С Красноярскими Авиалиниями суд в процессе. Со Скай Экспресс - сегодня отправил иск в суд.
Все это процедура примерно на год, с момента подачи иска в суд. Но в итоге вы свое получите. Немного мороки. А что делать? :-)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment