интересно! а мы ездили в Будапешт прошлой зимой, и польско-словакскую границу проходили соответственно) на всех дорогах осторожно объезжая фуры, которые либо буксовали, либо надевали цепи)))
Видимо интересует - на какой марке можно проезжать по Восточной Европе и чтобы при этом с нее ничего не сняли/не угнали :)
Например, румыны и болгары постоянно по выходным из Германии к себе увозят автохлам 15-летней давности - БМВ или Мерседес. А вот Мазда не пользуется популярностью, поэтому есть вероятность на ней проехать относительно безопасно по тем странам.
Это жесть какая-то, если так) Я думал, что подобное возможно разве что в Балканских не-ЕСовских странах. Румыния всё-таки чуток посерьёзнее. Мы по ней катались в 2012-м году, на машине с российскими номерами. За две недели только цыгане на парковке в наше отсутствие помыли машину и хотели денег за это, мы просто уехали. Да румынский студент выпросил мелочь на якобы помощь каким-то детям. Наши, кстати, до 2014-го через неё в Болгарию ездили в больших количествах, на совершенно разных машинах. Нигде негатива не слышал в плане криминала.
Почему после Западной Европы хотелось в России землю целовать?
Например, мы, когда возвращались из Западной Европы в Москву, уже в Восточной Польше кисли, а в дороге по Беларуси вовсе падали духом от неотвратимости встречи с качеством дорог, с работой полиции, со странными водителями и не менее странными пешеходами.
У меня есть знакомые, которые 3 года подряд приезжают из Москвы в Боснию на машине и говорят, что это лучшая версия рая на земле. Наверное, я готова исследовать эту страну, только на арендованном авто. Вспоминается как в Черногории, выходя из подъезда дома, мы увидели мужика, который озадаченно смотрел на свой новый БМВ, с которого за ночь сняли колесо.
У меня есть подозрение, что Румынию приняли в ЕС, чтобы ее граждане могли за почти бесплатно работать в странах Западной Европы. Например, дальнобойщиками и с/х сезонными рабочими. Конечно, есть умницы-инженеры, но таких среди румын меньшинство.
Из Западной Европы - потому что чужая во многом неудобная культура, толпы негров и арабов, грязь и возможность случайно зайти в гетто, что мы пару раз и сделали. Всё это наложилось на некоторые неурядицы в пути. Безусловно понравилось только Остенде в Бельгии, остальное с оговорками. В Чехии и Польше чувствую себя уютнее. Про дороги, кстати, - все немецкие автобаны по ходу движения были в ремонтах, из-за чего постоянно стояли в пробках. Про Боснию слышал не самое лучшее в плане чистоты и безопасности по части краж, поэтому решили отложить её на потом.
То, что автобаны в ремонтах - хорошо. Их расширяют, строят дополнительные и меняют покрытие. Это стоит огромных денег, поэтому так растянуто по времени и расстояниям.
В Западной Германии автобаны в более худшем состоянии, чем в Восточной, поскольку в последнем случае их построили гораздо позже, они меньше эксплуатировались по времени. К сожалению, ЕС не разрешило Германии брать плату за проезд всех авто, не только фур, транзитом по стране. Поэтому время ремонта дорог всё растягивается, растягивается... Но хорошо, что хоть что-то делают, меняют, строят новые направления.
Чтобы не стоять в пробках по Германии, можно местную симку купить и пользоваться интернетом в дороге. Будет стоить за пару недель отдыха около 40 евро - небольшая плата за удобство передвижения. Заодно, объезжая пробки, таким образом можно познакомиться с красивыми пейзажами и деревнями.
нет, позитив в адрес нашей страны там всегда и повсеместно, медвед точно ни при чем)). мы там себя именно как дома чувствуем (еще и в Грузии похоже...ну, там разве что отношение к нашему ввп очень противоположное сербскому 😁)
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Отлично
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, румыны и болгары постоянно по выходным из Германии к себе увозят автохлам 15-летней давности - БМВ или Мерседес. А вот Мазда не пользуется популярностью, поэтому есть вероятность на ней проехать относительно безопасно по тем странам.
Reply
Наши, кстати, до 2014-го через неё в Болгарию ездили в больших количествах, на совершенно разных машинах. Нигде негатива не слышал в плане криминала.
Reply
Например, мы, когда возвращались из Западной Европы в Москву, уже в Восточной Польше кисли, а в дороге по Беларуси вовсе падали духом от неотвратимости встречи с качеством дорог, с работой полиции, со странными водителями и не менее странными пешеходами.
У меня есть знакомые, которые 3 года подряд приезжают из Москвы в Боснию на машине и говорят, что это лучшая версия рая на земле. Наверное, я готова исследовать эту страну, только на арендованном авто. Вспоминается как в Черногории, выходя из подъезда дома, мы увидели мужика, который озадаченно смотрел на свой новый БМВ, с которого за ночь сняли колесо.
У меня есть подозрение, что Румынию приняли в ЕС, чтобы ее граждане могли за почти бесплатно работать в странах Западной Европы. Например, дальнобойщиками и с/х сезонными рабочими. Конечно, есть умницы-инженеры, но таких среди румын меньшинство.
Reply
Про Боснию слышал не самое лучшее в плане чистоты и безопасности по части краж, поэтому решили отложить её на потом.
Reply
В Западной Германии автобаны в более худшем состоянии, чем в Восточной, поскольку в последнем случае их построили гораздо позже, они меньше эксплуатировались по времени. К сожалению, ЕС не разрешило Германии брать плату за проезд всех авто, не только фур, транзитом по стране. Поэтому время ремонта дорог всё растягивается, растягивается... Но хорошо, что хоть что-то делают, меняют, строят новые направления.
Чтобы не стоять в пробках по Германии, можно местную симку купить и пользоваться интернетом в дороге. Будет стоить за пару недель отдыха около 40 евро - небольшая плата за удобство передвижения. Заодно, объезжая пробки, таким образом можно познакомиться с красивыми пейзажами и деревнями.
Reply
нет, позитив в адрес нашей страны там всегда и повсеместно, медвед точно ни при чем)).
мы там себя именно как дома чувствуем (еще и в Грузии похоже...ну, там разве что отношение к нашему ввп очень противоположное сербскому 😁)
Reply
Leave a comment