Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: авиакомпания Уральские авиалинии отменила наш обратный вылет из Батуми в Москву 11 августа, прислав смс за 4 дня
1. Речь не идёт о задержке рейса. При которой вам перевозчик обязан был бы предоставить гостиницу (при задержке от такого-то количества часов). Речь, судя по всему, идёт, об отмене одного рейса и предложении к вам полететь на другом рейсе, на сутки позже.
2. Если в п.1 правильно, то это вы решаете, хотите ли вы воспользоваться заменой одного рейса на другой, вылетающий в другой день (и тогда вам перевозчик больше ничего не должен) или потребовать возврат средств за купленный билет (не всю стоимость, а только плечо Батуми-Москва).
3. Стало быть, это ВЫ решаете, согласны ли вы на замену рейса или вы требуете возврат средств за перелёт.
Либо, по крайней мере в теории, есть вариант, когда вы говорите, что вас не устраивает перенос рейса, и уральцы отправляют вас с другой а.к. в тот день, что планировалось изначально. Найдите это где нибудь официально (кажется в федеральных авиационных правилах) и требуйте. Наверное будут упираться.
Нет такой нормы/требования про "отправляют в тот день другой а/к" в России. Подобное есть для перевозчиков ЕС для рейсов, летящих из ЕС или в ЕС. Да и то, с оговорками. У нас же "...В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за перевозку..."
а с чего вы взяли, что у перевозчика есть безусловное право отказаться от договора воздушной перевозки? Если ссылаетесь на ст. 107 Воздушного кодекса, то учитываете и ее первый пункт, где указан перечень случаев, в которых перевозчик может расторгнуть договор в одностороннем порядке.
На тот случай, если вы хотите потребовать гостиницу на время ожидания нового влета, то можно ссылаться на п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утверждены Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 года №82
( ... )
Comments 10
посмотрите на сайте, на что вы согласились, заплатив деньги "деревенским авиалиниям".
Reply
1. Речь не идёт о задержке рейса. При которой вам перевозчик обязан был бы предоставить гостиницу (при задержке от такого-то количества часов). Речь, судя по всему, идёт, об отмене одного рейса и предложении к вам полететь на другом рейсе, на сутки позже.
2. Если в п.1 правильно, то это вы решаете, хотите ли вы воспользоваться заменой одного рейса на другой, вылетающий в другой день (и тогда вам перевозчик больше ничего не должен) или потребовать возврат средств за купленный билет (не всю стоимость, а только плечо Батуми-Москва).
3. Стало быть, это ВЫ решаете, согласны ли вы на замену рейса или вы требуете возврат средств за перелёт.
Как-то так.
Reply
Reply
Reply
Если ссылаетесь на ст. 107 Воздушного кодекса, то учитываете и ее первый пункт, где указан перечень случаев, в которых перевозчик может расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Reply
Reply
Leave a comment