спор с АК по поводу отмены рейса

Aug 09, 2016 16:47

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
авиакомпания Уральские авиалинии отменила наш обратный вылет из Батуми в Москву 11 августа, прислав смс за 4 дня

Read more... )

ural airlines, отмена рейса

Leave a comment

Comments 10

z_zwang August 9 2016, 14:52:46 UTC
а что говорят условия договора авиаперевозки?

посмотрите на сайте, на что вы согласились, заплатив деньги "деревенским авиалиниям".

Reply


cheezzphoto August 9 2016, 17:34:09 UTC
Погодите, давайте по порядку.

1. Речь не идёт о задержке рейса. При которой вам перевозчик обязан был бы предоставить гостиницу (при задержке от такого-то количества часов). Речь, судя по всему, идёт, об отмене одного рейса и предложении к вам полететь на другом рейсе, на сутки позже.

2. Если в п.1 правильно, то это вы решаете, хотите ли вы воспользоваться заменой одного рейса на другой, вылетающий в другой день (и тогда вам перевозчик больше ничего не должен) или потребовать возврат средств за купленный билет (не всю стоимость, а только плечо Батуми-Москва).

3. Стало быть, это ВЫ решаете, согласны ли вы на замену рейса или вы требуете возврат средств за перелёт.

Как-то так.

Reply

vovchik13 August 9 2016, 21:23:33 UTC
Либо, по крайней мере в теории, есть вариант, когда вы говорите, что вас не устраивает перенос рейса, и уральцы отправляют вас с другой а.к. в тот день, что планировалось изначально. Найдите это где нибудь официально (кажется в федеральных авиационных правилах) и требуйте. Наверное будут упираться.

Reply

cheezzphoto August 9 2016, 21:46:30 UTC
Нет такой нормы/требования про "отправляют в тот день другой а/к" в России. Подобное есть для перевозчиков ЕС для рейсов, летящих из ЕС или в ЕС. Да и то, с оговорками. У нас же "...В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за перевозку..."

Reply

aidkin7 August 10 2016, 08:07:37 UTC
а с чего вы взяли, что у перевозчика есть безусловное право отказаться от договора воздушной перевозки?
Если ссылаетесь на ст. 107 Воздушного кодекса, то учитываете и ее первый пункт, где указан перечень случаев, в которых перевозчик может расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Reply


aidkin7 August 10 2016, 08:36:28 UTC
На тот случай, если вы хотите потребовать гостиницу на время ожидания нового влета, то можно ссылаться на п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утверждены Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 года №82 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up