Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
авиакомпания Уральские авиалинии отменила наш обратный вылет из Батуми в Москву 11 августа, прислав смс за 4 дня
(7.08), в котором говорилось о том, что пассажиры пересажены на рейс, вылетающий на сутки позже (12 августа). Мы попали в трудную ситуацию, так как наш отель мы продлить не можем - нет мест, и вообще сейчас в сезон найти место на эту дополнительную ночь за приемлемые деньги практически нереально. С нами ребенок 9 лет.
Найденная информация в интернете на тему "что должна/ не должна предоставить в этом случае авиакомпания" сильно разнится, но насколько я поняла, они должны как минимум объянить причину и предоставить гостиницу. Вчера вечером Уральские авиалинии нас уверили, что гостиница будет предоставлена, а сегодня ушли в глухую оборону, заявив, что раз они нас предупредили за несколько дней, то ничего они нам не должны. На вопрос о причине отмены говорят нет информации.
Скажите - есть смысл бодаться за гостиницу и на что при этом опираться (законы, нормативные акты?) или они правы - раз они сказали заранее, то это наши проблемы где и за сколько мы будем искать себе ночлег?
спасибо.