Паром на Корсику

Feb 09, 2014 17:00


Корсика - очень популярное летнее направление у французов и состоятельных немцев (небогатые немцы едут в дешевую Испанию). А вот россиян, которых казалось бы уже много везде, на Корсике практически нет. Билеты на транспортные средства к острову начинают разлетаться с зимы, а цены на них расти в прямой прогрессии. Удобнее всего долететь на самолете ( Read more... )

паромы, Франция, Корсика

Leave a comment

Comments 21

polinchik February 9 2014, 20:24:49 UTC
Хотелось бы добавить, что паромы плавают также из Марселя и не только в перечисленные бастию и ажаксьо, но и иль русс и кальви. Из Марселя плыть не 6-8 часов, ночной паром что до бастии что до ажаксьо идет 12 часов.

А прогрессия она бывает арифметическая и геометрическая, а не прямая))

Reply

farbys February 10 2014, 12:54:07 UTC
Спасибо за дополнения.

Reply


broks_broks February 9 2014, 23:29:42 UTC
Часто катаюсь паромами Осло-Копенгаген, Осло-Киль - там вообще нет кают без душа и туалета. 700 евро - это заоблачная цена. Но ваша информация очень полезна.

Reply

farbys February 9 2014, 23:54:37 UTC
В Норвегии вообще выше стандарты, так и должно быть. Стоимость билетов указана в оба конца. А вообще мы брали билеты за месяц, в июле, это очень поздно, и нам нужно было от субботы до субботы, а так все хотят. От дат тоже будет зависеть. Очень много людей просто в спальных мешках на лавках, почему бы и нет, всего одна ночь. Но в каюте чувствуешь себя намного лучше :)

Reply

broks_broks February 10 2014, 11:31:42 UTC
Да, конечно, такой популярный маршрут, да ещё в разгар сезона, всегда будет дорого или очень дорого.

Reply

polinchik February 10 2014, 16:32:47 UTC
дважды плавали на корсику (в сезон) из марселя - оба раза платили чуть менее 50 евро с человека в один конец

Reply


(The comment has been removed)

farbys February 10 2014, 08:37:38 UTC
Я забыла написать, что цены даны в оба конца (aller-retour). Машину на месте снимать не рекомендуется - дорого, и очень сильно придираются к любой царапине. Тем, кто едет на неделю и больше, будет как раз не выгодно - самолет стоит столько же в оба конца на двоих как каюта без иллюминатора с машиной.

Reply

alyona_kor February 24 2014, 21:07:32 UTC
Машина даже в сезон на неделю была сильно дешевле 700 евро, при том, что ее забирали в Бастии, а сдавали где-то под Бонифаччо:). Проверено на себе, правда заказывали заранее, то есть за неделю:) Самолет, кстати тоже вышел дешевле. Но, разумеется, это зависит от пунктов назначения и вылета.

Reply

polinchik February 10 2014, 16:33:08 UTC
в сезон по тем же ценам можно сплавать если заранее покупать билеты

Reply


unigue777 February 10 2014, 05:18:41 UTC
А мы примерно на таком пароме шли из Неаполя на Сицилию

Reply


altedo February 10 2014, 09:47:45 UTC
Втроем с машиной больше 5 м можно в каюте в августовский пик сезона уплыть меньше, чем за 2 сотни при покупке за 3 недели. А не в субботу и того меньше. Все паромы - разные, чай, не систершипы. И планировка кают, соответственно, тоже, но кают без удобств я не наблюдал. И не очень понятно, что имеется в виду под "бардаком" на посадке - из тех 6 раз, что я плавал на/с корсики, погрузка огромного парома занимает считанные минуты и отработана до полного автоматизма.

Reply

farbys February 10 2014, 12:53:01 UTC
Бардака меньше во франции, хотя служащие много бегают по уровням между машинами, а потом просят переместиться на другую полосу. На обратном итал.пароме все было хуже - служащие громко кричали всем выгружаться за 10 минут, подходили и подгоняли - но совершенно не следили за тем, как паркуются. В результате многие встали так, что багажник невозможно открыть, более того - оказались заблокированными машинами входы на палубу, можно было лишь протиснуться кое-кек, перекинув сумки через машину; многие не могли протиснуться и искали другие выходы. Никто этого из служащих не заметил, но все равно было бы уже поздно менять. Мне лично это все не помешало, но бардак был.
Но для меня на всех паромах суматоха, я сужу по нескольким в разных странах.

Reply

altedo February 10 2014, 14:23:27 UTC
Ряды на паромах не рассчитаны на открывание дверей с обеих сторон и комфортную высадку. Вопрос о невозможности открыть багажник при отсутствии стоящего на нем автомобиля и вовсе не входит в мою систему представлений о неживой природе. Как и то, для чего его открывать на пароме - при возможности заранее - во время ожидания в очереди на погрузку - достать все необходимое. Невозможность доступа к сдаваемому авиабагажу не означает бардака в авиакомпании, а связана со спецификой этого вида транспорта.

Reply

farbys February 10 2014, 14:37:18 UTC
Здесь не нужно спорить и что-то доказывать, это ни о чем. Я изложила свой опыт, не больше не меньше. Он не совпадает с вашим, делов то.

Reply


Leave a comment

Up