ваш билет не единый:) у каждого пассажира свой билет. поэтому конечно изменить что-то в билете одного из пассажиров можно (если это позволяет тариф). не могу правда вам сказать можно ли это сделать онлайн или надо связываться с а/к. воспользоваться билетом обратно, не полетев туда, не получится напишите в службу поддержки (не в московский/питерский офис), или позвоните по какому-нибудь "центральному" телефону
Не всегда получается. Я вчера уже хотела плюнуть и просто купить билет отдельно. Если ставить "в один конец" - билетов на рейс нет. А если "туда-обратно" - то внезапно появляются. В общем, мне удалось дозвониться в офис и девушка мне сделала перебронирование. Когда я звонила в первый раз мне, похоже, просто не повезло, от меня отмахнулись почему-то. А на сайте, действительно, билет единый и разделить его нельзя.
Если сайт не позволяет, а покупали вы именно на сайте или прямо у авиакомпании, то звоните им (не важно в какое представителство -- если вы говорите по-английски, можете позвонить им хоть в Америку, кстати бесплатно через Скайп).
Если же вы брали через агенство, звоните в агенство, т.к. авиакомпания билеты поменять не сможет пока вы не пролетели хотя бы 1 сегмент из билета.
А да, и билетов у вас не 1 на всех, а у каждого есть свой (и 13-циферный номер тоже у каждого билета свой). А номер бронировки (он же PNR = passenger name-record) на всех четверых у вас один.
Как вам уже сказали, пользоваться купонами на билете нужно попорядку. Хотя есть и исключения -- на EasyJet, Ryanair, Southwest и некоторых других лоу-костах, которые не предоставляют стыковки, вы можете не прийти на любой сегмент.
Comments 7
воспользоваться билетом обратно, не полетев туда, не получится
напишите в службу поддержки (не в московский/питерский офис), или позвоните по какому-нибудь "центральному" телефону
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В общем, мне удалось дозвониться в офис и девушка мне сделала перебронирование. Когда я звонила в первый раз мне, похоже, просто не повезло, от меня отмахнулись почему-то.
А на сайте, действительно, билет единый и разделить его нельзя.
Reply
Если же вы брали через агенство, звоните в агенство, т.к. авиакомпания билеты поменять не сможет пока вы не пролетели хотя бы 1 сегмент из билета.
А да, и билетов у вас не 1 на всех, а у каждого есть свой (и 13-циферный номер тоже у каждого билета свой). А номер бронировки (он же PNR = passenger name-record) на всех четверых у вас один.
Как вам уже сказали, пользоваться купонами на билете нужно попорядку. Хотя есть и исключения -- на EasyJet, Ryanair, Southwest и некоторых других лоу-костах, которые не предоставляют стыковки, вы можете не прийти на любой сегмент.
Reply
Reply
Leave a comment