летел пару недель назад:
BKK - AUH - DME - LED - билет куплен у этихадов, сегмент DME-LED выполняет наша S7
этихад в бангкоке регистрирует до москвы, добрались нормально,
в домодедово нужно было самостоятельно забирать/сдавать снова багаж и регистрироваться до спб,
что мы и сделали одними из первых, почти за 4 часа до вылета.
3 часа шлялись по терминалу
(
Read more... )
Comments 21
Reply
всё как обычно - по прилёту зарегистрировались на стойке S7, сдали багаж, получили посадочные (с местами).
Reply
Reply
Что-то где-то сглючило или кто-то где-то ошибся.
>и что вообще делать в таком случае, а если следующий рейс через много часов?
Требовать посадить на этот рейс, если не сажают - то на следующий, если до следующего много часов - еду и гостиницу. Кляузы/компенсации - по настроению. В данном случае я б как минимум написал по электрической почте в S7 о произошедшем.
Reply
но это другая ситуация
и странно, что вы зарегистрировались за 4 часа на стойке. обычно за два же только открывают?
Reply
и там по другому сделано - просто выделен целый ряд стоек для регистрации на любой сегодняшний рейс S7 (нет деления по городам/времени)
Reply
Reply
В следующий раз с гейта не уходить: у персонала на гейте нет проблемы связаться с представительством самостоятельно прямо со стойки. Со всех "объясняющих" брать имя-фамилию-должность, в представительстве (буде придется до него дойти) взять бумагу об отказе в посадке с печатями-подписями.
Reply
да мы не уходили с гейта, они связывались по телефону,
но - "пассажиры удалены" и "идите выясняйте с представительством почему", в самолёт мы вас не пустим, мест нет :)
с багажом тоже был бардак - из представительства нас отправили его искать и забирать на специальной стойке назад, чтобы сдать на новый рейс, потом выяснилось что его нигде нет и что улетел всё-таки.
Reply
Reply
Для начала, я думаю, Вам стоит написать в "обратную связь" авиакомпании на их сайте: http://www.s7.ru/ru/contact_us/talktous.html
А потом действовать по ситуации. Как минимум нужно выяснить, почему вас не пустили на борт - пусть даже отправили следующим рейсом.
Напишите, пожалуйста, о результатах.
P.S.: Кстати, их представитель ведет блог в ЖЖ: s7-direct-line.livejournal.com, можете и там написать.
Reply
Reply
Leave a comment