удаление с рейса?

Apr 03, 2012 13:16

летел пару недель назад:
BKK - AUH - DME - LED - билет куплен у этихадов, сегмент DME-LED выполняет наша S7
этихад в бангкоке регистрирует до москвы, добрались нормально,
в домодедово нужно было самостоятельно забирать/сдавать снова багаж и регистрироваться до спб,
что мы и сделали одними из первых, почти за 4 часа до вылета.
3 часа шлялись по терминалу ( Read more... )

s7, etihad airways

Leave a comment

Comments 21

pe3yc April 3 2012, 12:58:54 UTC
Не допустить на рейс с посадочными не по вине пассажиров - очень серьёзный косяк. Отправить багаж без пассажиров - ещё один серьёзный косяк. Вам нужно обратиться с претензией в службу работы с пассажирами, шансы на получение компенсации весьма высоки. Причём обращаться нужно не в S7 (хотя можно и им тоже написать), а в компанию, продавшую вам билет - то есть в Etihad Airways. Юридически именно они, как получившие ваши деньги, отвечают за обязательства по перевозке. Их отношения и кодшер с S7 вообще не ваша проблема.

Reply

(The comment has been removed)

pe3yc April 3 2012, 19:37:53 UTC
Перевозчик, продавший билет, несёт ответственность за всю перевозку. Если S7 по какой-то причине не посадили пассажиров с посадочными на борт, то это уже Этихад должен разбираться, почему его посадочные не были уважены. А перед пассажирами всё равно отвечает тот же Этихад, это он перевозчик, а не S7.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up