Эта история началась 4 января 2011, когда на выдачи багажа в Домодедово я обнаружил, что у моего чемодана были частично оторваны колеса. Конечно же это немного расстроило. Я быстренько нашел сотрудника аэропорта в зале выдачи багажа. Она проводила меня в диспетчерскую для составления акта (P.I.R.).
(
Read more... )
Comments 10
Спасибо за рассказ. UTG молодцы.
Reply
Reply
Составила акт, но мне еще в аэропорту сотрудница, составлявшая его, сказала, что получить деньги вообще нереально(
Reply
Reply
Только вряд ли виновата авиакомпания, скорее грузчики в аэропорту. Видно, что разрыв из-за того, что чемодан сильно дернули, при разгрузке/погрузке.
Reply
С того момента как вы сдаете багаж при регистрации на рейс и до того момента, как вы его получаете на выдаче за него отвечает авиакомпания. В вашем случае Ютейр. Поэтому смело связывайтесь с авиакомпанией, узнавайте из требования и требуйте компенсацию.
Reply
Reply
Reply
Именно это и написали?
Хорошо на переводчике сэкономили, чо.
Reply
Reply
Leave a comment