Импульсный свет vs естественный

Oct 26, 2010 16:20

Предположим имеется несколько импульсных моноблоков (от 2 до 4), мощностью 400-600Вт. Генератора нет. И необходимо провести съемку модели в помещении так, чтобы не разрушить эмбиент лайт, т.е. если есть свет от бра в полутемном помещении, то он должен остаться. Понятно что все зависит от задачи. Но существует объективная проблема - импульсный свет ( Read more... )

техника съемки, нужен совет

Leave a comment

Comments 17

tsukasa October 26 2010, 16:34:25 UTC
диафрагму выставляете по импульсному свету, ставите aperture priority и выдержка сама делается какая надо по окружающему. Естественно если вокруг темно, вам потребуется штатив и усилия по стабилизации камеры.

Так или иначе меряете ваш ambient и от него танцуете. Я лично бы окружающий свет померил, а потом поставил бы выдержку, которая соответствовала бы недодержке фона, тогда модель интересно выделится импульсом (чью экспозицию вы выставите без недодержки)

После чего у вас все экспонируется ок и вы отправляетесь заниматься сексом с разной цветовой температурой окружающего света и ваших источников =)

по теме
http://strobist.blogspot.com/2010/10/how-to-track-ambient-automatically.html
http://strobist.blogspot.com/2010/10/rosco-will-help-you-correct-for-those.html

Reply

varlamov October 26 2010, 16:47:26 UTC
По сути это пунт 1. Но тут надо учесть что минимальная мощность импульса студиных вспышек больше накамерной и импульс такой длительности что может "пробить" все помещение.

Reply

tsukasa October 26 2010, 16:48:48 UTC
заэкранируйте вспышки от помещения

Reply

varlamov October 26 2010, 16:57:46 UTC
т.е. использовать снуты и насадки - пункт 2 ))

Reply


gremushka October 26 2010, 17:40:49 UTC
Ввентите в бра импульсную лампочку, и имитируйте "естественное" освещение. У рекама и фалкона такие есть можность если не ошибаюсь от 30 до 60 дж, патрон стандартный, синхронизация по 1 или 2 импульсу.

Reply

varlamov October 26 2010, 17:49:53 UTC
Знаю что такие есть, но пост не об этом.

Reply

gremushka October 26 2010, 18:07:12 UTC
А о чем? Если понизить свет моноблоков до нужного уровня нельзя из условия, то остается только повысить мощность того света который есть. Это снимет много проблем.

Reply

varlamov October 26 2010, 18:20:02 UTC
Я описал 3 способа разной степени паршивости, может кто дополнит или покритикует, желательно из личного опыта. ЗЫ, посмотрел бы я нас перекручивающего лампочки например в коридоре гостиницы куда вас пустили поснимать.

Reply


(The comment has been removed)

varlamov October 26 2010, 18:06:30 UTC
В студии мощности мне тоже часто недостает. Задачи разные бывают.

Reply


tkachukcha October 26 2010, 20:30:53 UTC
1) Как вариант, только вот если в помещении совсем темно, то модели долго придётся ждать заднюю шторку, и гримасы будут не самые натуральные и естественнные :)
2) Наверное лучший вариант, но придётся поиграться со световой схемой (только что попробовал с одной пыхой и настольной лампой добиться эффекта такого, в принципе довольно реально)
3) У пилотного света температура 3200К, у дневного +/- 5500К, будет либо аццкая желтизна от пилотного света, либо аццкая синева от дневного..

PS мощность вспышек меряется в Джоулях, а не Ваттах. Ватты - это постоянный свет.

Reply

varlamov October 26 2010, 21:13:58 UTC
1) c гримасами все Ок, неоднократно проверено как в клубах, так и в студии http://i892.photobucket.com/albums/ac124/varlamov/set050/IMG_0634-37-38-s.jpg (выдержка порядка 1-2 сек)
3) никаких ацких проблем нет, если снимаешь в рав - http://i892.photobucket.com/albums/ac124/varlamov/set35/IMG_5635-lj.jpg (день, пилотный свет)

PS. Перефразирую, 400 Ватт в секунду ))

Reply

(The comment has been removed)

varlamov October 27 2010, 07:48:32 UTC
Как поставить фильтр на портретную тарелку например?

Reply


manofart December 6 2010, 14:47:22 UTC
На автозаводской есть фотомагазин, там есть пленка в рулонах, по крайней мере была

Reply


Leave a comment

Up