Перед фото. вагоны здесь - сбораня соленка. Замечены и вагоны завода им.Егорова родом из 70-х, пара вагонов сильно похожа на купейные "аммендорфы" серии 47K/k выпуска конца 70-х, вроде есть и оригинальные калининские вагоны начала 80-х. Все явно прошли КВР в нулевых годах в Твери (овальные окна дверей - это тверская "фишка", пошедшая с 90-х). Состояние вагонов - на твердую четверку, молодцы киргизы.
Фото 19. Старые вагоны - с небалансируемой системой вентиляции, в силу чего оснащены дефлекторами Чеснокова в каждой выгородке (впрочем, и Ленинград, и Калинин баловались такими вагонами вплоть до 90-х). Вагоны поновее - имеют балансируемую систему вентиляции с подмесом оборотного воздуха, поэтому им достаточно выхлопных дефлекторов по концам вагонов.
Comments 4
Перед фото.
вагоны здесь - сбораня соленка. Замечены и вагоны завода им.Егорова родом из 70-х, пара вагонов сильно похожа на купейные "аммендорфы" серии 47K/k выпуска конца 70-х, вроде есть и оригинальные калининские вагоны начала 80-х. Все явно прошли КВР в нулевых годах в Твери (овальные окна дверей - это тверская "фишка", пошедшая с 90-х). Состояние вагонов - на твердую четверку, молодцы киргизы.
Фото 19.
Старые вагоны - с небалансируемой системой вентиляции, в силу чего оснащены дефлекторами Чеснокова в каждой выгородке (впрочем, и Ленинград, и Калинин баловались такими вагонами вплоть до 90-х).
Вагоны поновее - имеют балансируемую систему вентиляции с подмесом оборотного воздуха, поэтому им достаточно выхлопных дефлекторов по концам вагонов.
Reply
Овальные окна пошли гдето с 2004 года
Reply
По-моему раньше, в конце 90-х. Но, может, вы и правы.
Только это не родные двери вагонов. Это последствия их КВР.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment