Сквозной.

Nov 24, 2021 00:45

Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В вагонах, ничего интересного. Сколько таких угольных поездов ездит по всему миру. Я немного присмотрелся и не обнаружил границы между вагонами. Где кончается один и начинается другой? Как же так? Потом присмотрелся, и ( Read more... )

Подвижной состав, Экзотика, Северная Америка

Leave a comment

Comments 42

ukiwa November 23 2021, 20:00:04 UTC
Из тринадцати секций - в стране, в которой дофига где в высотках нет тринадцатого этажа?.. Вот что значит капиталисты, ради денег даже суеверия превозмогут! :)

Reply

guriny November 23 2021, 20:13:31 UTC
А может зря превозмогали? Сделали бы четырнадцать секций - поезду больше повезло бы.

Reply


nabbla1 November 23 2021, 20:23:54 UTC
Trough - это скорее корыто, жёлоб.

(Сквозь - это through, дополнительная буква)

Reply

guriny November 23 2021, 20:29:47 UTC
Ладно. Пусть будет корытный.

Reply

drachun November 24 2021, 08:36:19 UTC
Да, именно так. Впадина, корыто, жёлоб.

Reply


apollo_musaget November 23 2021, 23:37:16 UTC
После тормозов Вестингауза ничем принципиально ценным американская инженерная мысль ...

Reply

guriny November 24 2021, 05:15:28 UTC
А вот автосцепку придумали. Тоже ведь американцы.

Reply

apollo_musaget November 24 2021, 05:26:30 UTC
Не автосцепщик.
Могет быть.
Кстати, принцип тормозов Вестингауза приняли не во всём Мире. У французов например была собственная гордость. От чего страдают и по сию пору.

Reply

dyasya November 24 2021, 09:49:07 UTC
Шйоррт пабъери. Хотел было возразить, но чуть колупнув историю СА-3, узнал про автосцепку Виллисона с двухзубым контуром зацепления. :)

Reply


sawely November 24 2021, 04:24:23 UTC
"угольная пыль попадала в шарниры и они быстро истирались, выходили из строя." странно, про графитовую смазку никогда не слыхали?

Reply

guriny November 24 2021, 05:14:23 UTC
Может, и она не помогала. Или дорого.

Reply

sawely November 24 2021, 05:28:44 UTC
графитовая смазка, делается ИЗ УГЛЯ.

Reply

adonisalex November 24 2021, 05:50:04 UTC
А сталь делается из железной руды и что?

P.S. Строение графита принципиально отличается от аморфного углерода в угле. Для графитизации нужны очень высокие температуры и много времени.

Reply


ud0d November 24 2021, 08:51:03 UTC
Странная штука. Там должна быть очень маленькая нагрузка на ось. А осей много. Ведь кажется оплата пропуска поезда идёт по количеству осей? Посчитал: 13 секция, 26 осей, 500 тонн. Примерно 20 тонн на ось. Что-то у меня не сходится... И как их разгружать опрокидывателем?

Reply

guriny November 24 2021, 08:58:23 UTC
У них, говорят, вагоны побольше, чем у нас. И если в один обыкновенный вагон входит 90 тонн, то на ось приходится примерно столько же. А вагоноопрокидывателей у них, наверное, и совсем нет. Это у нас в России холод собачий. И уголь можно быстро выгрузить, только перевернув вагон. А у них там тепло, и всё сыпется само.

Reply

transfer11 November 24 2021, 17:09:01 UTC
В США и бывшем СССР стандарты нагрузки на ось вроде разные. Не помню точную цифру, но по-моему в США она раза в полтора выше (если ничего не путаю).

Reply


Leave a comment

Up