Позавчера ездил с ним знакомиться. Красавцу 90 лет, собран на заклёпках, верхний пояс в виде арки - ну разве не прелесть?! Даже жаль, что придётся заменить все пролёты в ближайшие три года.
( Read more... )
Все-таки раньше конструкции были внешне красивы. То ли другие методики расчетов применялись, то ли инженеры корректировали результат с учетом эстетики... Сейчас все какое-то бездуховное, прямые, ломаные линии, чистая утилитарщина. Спасибо Хрущеву, блин...
как это величественно и романтично, приехать на побывку к любимой доярке, читающей наизусть бродского,а она тебе, после окончания вечерний дойки, скажет: - сахарный мой, пойдем в ротонду
Красивый мост. Обещал себе его этим летом посетить и церковь в соседнем селе в виде ротонды еще. Месяц назад мосты у Серпухова видел из иллюминатора самолета рейса Калуга-Внуково. Тоже с неба фото )
( ... )
Странный авиарейс. Москва своими новыми границами упирается прямо в Калужскую область. И вдруг - на тебе, самолет до Москвы из Калуги)))) В соседний город)))
Клепанные конструкции вышли из употребления. Марки стали другие появились. Новый мост тоже будет красив, но это будет уже другая красота.
Два пролета на этом мосту меняли в 2002 (на 6 фото первые слева). Заметно, что современные, хотя вполне красивые. До замены там были пролеты с ездой поверху.
Да просто мост недостаточно "серый", чтобы соответствовать требованиям pid. :) А если серьезно - сгнил он (металл тоже имеет свойство стареть). А часть опор банально "уплыла" (во времена строительства просто не было столь тяжелых поездов, как сейчас, даже в мыслях)...
Ну а сделать новые пролеты не только функциональными, но и красивыми - это слишком сложно для pidовских чиновников... Да и дорого, учитывая нынешнюю способность сопромата достигать той же прочности при многократно меньшем расходе металла, делать мосты "переразмеренными" ради эстетики...
Comments 42
Reply
>Сейчас все какое-то бездуховное, прямые, ломаные линии, чистая утилитарщина.
https://jury-a-kap.livejournal.com/71907.html
https://jury-a-kap.livejournal.com/82319.html
https://jury-a-kap.livejournal.com/77024.html
Сейчас как раз арки опять в тренде, только раскосов стало меньше и теплых, ламповых, заклепок не стало.
Хотя, да вот такие арки утилитарнее.
https://jury-a-kap.livejournal.com/37497.html
Но на самом деле они тоже по своему красивы.
Reply
Reply
приехать на побывку к любимой доярке,
читающей наизусть бродского,а она тебе,
после окончания вечерний дойки, скажет:
- сахарный мой, пойдем в ротонду
Reply
( ... )
Reply
Reply
ну и летать куда-то надо
Reply
Скорее загонка самолётов ЮТЭйра, которые собрались обслуживаться в Калуге в качестве новой более выгодной чем VKO базы
Reply
Reply
Два пролета на этом мосту меняли в 2002 (на 6 фото первые слева). Заметно, что современные, хотя вполне красивые. До замены там были пролеты с ездой поверху.
Reply
А если серьезно - сгнил он (металл тоже имеет свойство стареть). А часть опор банально "уплыла" (во времена строительства просто не было столь тяжелых поездов, как сейчас, даже в мыслях)...
Ну а сделать новые пролеты не только функциональными, но и красивыми - это слишком сложно для pidовских чиновников... Да и дорого, учитывая нынешнюю способность сопромата достигать той же прочности при многократно меньшем расходе металла, делать мосты "переразмеренными" ради эстетики...
Reply
https://gen-shtab.livejournal.com/69591.html
Reply
https://jury-a-kap.livejournal.com/2049.html
Надо, пожалуй остальные фото в архиве разыскать.
Reply
Leave a comment