Гофротрубы в бетонной рубашке, в основном под насыпями для пропуска воды строятся, ну или пропуска местного трафика, а тут в ней ЖД и сверху машины, интересное решение.
Тоже задавался этим вопросом. В Европе почти все путепроводы строят именно такими как на этой линии. Подозреваю что у нас есть какой-то консерватизм в жд-проектировании
Путепровод тоннельного типа. Полагаю, не строят, потому что подавляющее большинство путепроводов через ж.д. строят уже при наличии действующей ж.д. Копать фундамент в метре от рельса никто не даст, сооружать арку над путями - нужно несколько окон (перекрытия движения), проще и дешевле построить обычный путепровод с надвижкой пролетного строения над путями без перерыва движения.
прокол под дорогой делается легко и просто, за два дня. Ну то есть месяцами копают с двух сторон, готовят, заливают все основания (как стены в грунте) и все такое, потом организуют окно - рельсы нафиг, грунт долой прямо бульдозером, хлоп туда перекрытие, уже готовое, бетонное изделие, все обратно собрали и опять хоть месяц копайся заканчивай. А вот полноценный тоннель, с бетонированием на месте под рабочей нагрузкой и все такое, это цирк с конями
( ... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Заинтересовать распилом - и будут вам путепроводы.
Reply
:)
Reply
Тоже задавался этим вопросом. В Европе почти все путепроводы строят именно такими как на этой линии. Подозреваю что у нас есть какой-то консерватизм в жд-проектировании
Reply
Reply
Reply
Leave a comment