ЖД США глазами российского путешественника

Oct 28, 2016 14:48

Оригинал взят у matveychev_oleg в ЖД США глазами российского путешественника

Давно хотел рассказать вам про интересную экспедицию, которую предпринял по железным дорогам САСШ широко известный в узких кругах фанат ж/д транспорта Сергей Болашенко, пишет Перископ. Мои давние читатели помнят, что я пару раз собирался в Штаты, но так (к сожалению) пока не собрался - а ( Read more... )

жд, Объекты, Подвижной состав, Поездки, Северная Америка

Leave a comment

Comments 13

_joliet_jake October 28 2016, 13:16:25 UTC
Дожили - репосты из матерьялов Болашенко, ну надо же :)

Reply

i_crust October 29 2016, 08:36:34 UTC
причем давних

Reply

3s5k October 30 2016, 16:36:22 UTC
Да, причём логачёв сам выкладывал ссылки на свои покатушки, какой смысл второй раз это выкладывать?

Reply

headcoach1 October 31 2016, 19:29:05 UTC
Ну, на самом деле довольно качественная выжимка интересной информации без истерик по поводу бездетных, табакоманов и разговоров о собственной исключительности.

Reply


нормально alexbelikov October 28 2016, 13:35:55 UTC
Это все нормально.
Америка - страна контрастов.
Я, одно время, подумывал прокатится по Америке на поезде.
На машине я всю Америку, особенно восточную и центральную части объехал.
И не раз.
Все время думал о поезде.
Как-то не получалось, а теперь уже, скорее всего, и не получится.
Старый стал.
Ну а комфорт, только, от денег зависит.
Меня один вопрос интересует. Виды из окна.
Смысл поездки на поезде, для меня один - виды из окна.
Интересно или нет.
Как у Вас, там, с видами из окна, было?
Ну а чистота и ухоженность это в малененьких, типичных американских городках.
В мегаполисах, особенно в Нью-Йорке, оставляет желать лучшего.

Reply

Re: нормально phd_paul_lector October 28 2016, 13:49:12 UTC
Вопросы не ко мне и даже не к автору исходного поста, а к тому, кто ездил - Болашенко (http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html)

Reply


fly_dream October 28 2016, 19:05:39 UTC
Я там пожил немного времени. У меня такое ощущение сложилось, что там несколько сложнее организовать сеть общественного транспорта, чем у нас, из-за того, что сама жизнь физически построена не как у нас: Облцентр-Райцентр-Окружающие сёла, а как-то совершенно равномерно раскидано жильё по площади небольшими квартальчиками, а города - это больше место для тусовок/карьеры чем для жизни ( ... )

Reply


jafarov October 28 2016, 19:29:59 UTC
Думается мне, что там просто умеют считать деньги. Если на автобусе дешевле и удобнее, будут на автобусе. Товары на грузовиках дороже- пожалуйста, товарный поезд. Если направление убыточное, кто его поддерживать будет? Только выгода.

Reply

nihao_62 October 29 2016, 12:15:31 UTC
На автобусе там всегда дешевле (раза в два) и на столько же некомфортнее + частые опоздания - и из-за пробок, и из-за задержкой подачи на час и более.

Reply

m_zarya October 29 2016, 13:24:32 UTC
Просто железная дорога - очень консервативная по своей сути система и может выживать и развиваться лишь в таких же странах, а в США за прошлый век очень серьезно и несколько раз менялось расселение народа, некогда престижные "белые" районы превращались в депрессивные, населенные в основном черными и латиносами, старые центры теряли привлекательность и оттуда уходил бизнес. У нас и в Европе принято все же такие вещи не пускать на самотек, да и межрасовых конфликтов и всего такого у нас отродясь не было, а там власти смотрели сквозь пальцы, традиция совсем другая, свободная рука рынка, и т.д.

Reply

jafarov October 29 2016, 13:41:44 UTC
В общем да, жители США довольно мобильны, где есть работа, туда и едут, достаточно просто меняя место жительства. Совершенно другая система построения общества.

Reply


katelizbaugh October 30 2016, 14:28:43 UTC
Дело в том, что в штатах не очень часто ездят на поезде. У многих есть собственная машина, а те, у кого нет машины чаще всего либо ездит на автобусе, либо летает.

Reply


Leave a comment

Up