Тоже обратил внимание, что все платформы там низкие. Это наверное потому что пол в вагонах низкий? Интересно, билеты на дальние междугородние поезда там тоже по паспортам продаются как и у нас? А в старых вокзальчиках и старых платформах конечно всё-таки есть свой шарм.
>Интересно, билеты на дальние междугородние поезда там тоже по паспортам продаются как и у нас?
В интернет-билет (что у Тренталии, что у NTV) нужно вписывать номер какого-нибудь удостоверения личности. При покупке в билетном автомате - не нужно, в кассе тоже.
Я от Милана до Неаполя ездила на разных "Фречах", за эту цену (от 9 евро, если брать заранее, околочасовая поездка) вполне хорошая точность, не более 10-15 минут обычно, если опаздывает. ДБ имеет регулярно такое же опоздание и при трёхзначных цифрах в графе "стоимость". :)
Я чаще всего езжу по Пьемонту, и поезда, как правило, ходят по расписанию :) Отправление с начальной станции очень четко, дальше могут быть задержки, но обычно в пределах пяти минут.
В Германии пунктуальные поезда мне пока попадались ровно в двух регионах - Шлезвиг-Гольштейне, где свой нордбан, и в Саксонии - не иначе, тяжелое наследие ГДР :)
Comments 17
Reply
В интернет-билет (что у Тренталии, что у NTV) нужно вписывать номер какого-нибудь удостоверения личности. При покупке в билетном автомате - не нужно, в кассе тоже.
На практике никто ничего не проверяет.
Reply
Reply
Reply
Б-же, вы точно ДойчБаном ездили? Вот там - дорогие и неточные одновременно.
Reply
Правда, в материковой Италии я ездила почти исключительно по северу, южнее Болоньи не была.
Reply
Reply
В Германии пунктуальные поезда мне пока попадались ровно в двух регионах - Шлезвиг-Гольштейне, где свой нордбан, и в Саксонии - не иначе, тяжелое наследие ГДР :)
Reply
который, тем не менее, шёл по скоростной железнодорожной линии (!) (с)
в германии такое тоже бывает.
ну и за Minuetto спасибо.
Reply
С особенным удовольствием полюбовалась на любимый туринский вокзал :)
Reply
Leave a comment