Leave a comment

Comments 17

roosich November 20 2014, 14:52:49 UTC
Тоже обратил внимание, что все платформы там низкие. Это наверное потому что пол в вагонах низкий? Интересно, билеты на дальние междугородние поезда там тоже по паспортам продаются как и у нас? А в старых вокзальчиках и старых платформах конечно всё-таки есть свой шарм.

Reply

alacsony November 20 2014, 15:40:10 UTC
>Интересно, билеты на дальние междугородние поезда там тоже по паспортам продаются как и у нас?

В интернет-билет (что у Тренталии, что у NTV) нужно вписывать номер какого-нибудь удостоверения личности. При покупке в билетном автомате - не нужно, в кассе тоже.

На практике никто ничего не проверяет.

Reply

dyor November 21 2014, 10:09:27 UTC
Я вот, честно, не помню, спрашивали ли у меня в Генуе паспорт, когда я покупал билет Милан-Вена... кажется да.

Reply

alacsony November 22 2014, 16:05:55 UTC
На венский должны, у австрийского бундесбана персонализированные билеты на большинство типов поездов.

Reply


saplady November 20 2014, 17:50:20 UTC
Дорогие билеты? Не такие точные, как в Германии?
Б-же, вы точно ДойчБаном ездили? Вот там - дорогие и неточные одновременно.

Reply

athenaie November 20 2014, 21:24:23 UTC
+1 :) Сколько ни ездила по Италии и Германии, сравнение трениталии и дойчебана выходило всегда очень не в пользу дойчебана.

Правда, в материковой Италии я ездила почти исключительно по северу, южнее Болоньи не была.

Reply

saplady November 20 2014, 23:54:32 UTC
Я от Милана до Неаполя ездила на разных "Фречах", за эту цену (от 9 евро, если брать заранее, околочасовая поездка) вполне хорошая точность, не более 10-15 минут обычно, если опаздывает. ДБ имеет регулярно такое же опоздание и при трёхзначных цифрах в графе "стоимость". :)

Reply

athenaie November 20 2014, 23:58:37 UTC
Я чаще всего езжу по Пьемонту, и поезда, как правило, ходят по расписанию :) Отправление с начальной станции очень четко, дальше могут быть задержки, но обычно в пределах пяти минут.

В Германии пунктуальные поезда мне пока попадались ровно в двух регионах - Шлезвиг-Гольштейне, где свой нордбан, и в Саксонии - не иначе, тяжелое наследие ГДР :)

Reply


mudlaws November 20 2014, 21:21:24 UTC
отлично

который, тем не менее, шёл по скоростной железнодорожной линии (!) (с)
в германии такое тоже бывает.

ну и за Minuetto спасибо.

Reply


athenaie November 20 2014, 21:25:08 UTC
Спасибо за отличный репортаж!

С особенным удовольствием полюбовалась на любимый туринский вокзал :)

Reply


Leave a comment

Up