Просто такая сильная любовь

Jan 06, 2020 00:50

У меня есть один знакомый. Ему уже за 60, он состоялся в жизни и может себе позволить каждый год посещать если не Грецию, то США. Счастлив ли он ( Read more... )

&гиперопека / контроль, отношения с родителями, свободная дискуссия, &эссе

Leave a comment

Comments 166

abumailo January 6 2020, 10:19:18 UTC
Если человеку за 60, значит маме под 90 - конечно в таком возрасте нужно регулярно выходить на связь. В оригинале диалог скорее всего звучал "мама, как ты себя чувствуешь? да, у меня все хорошо" , и далее по тексту. А может ее уже деменция накрыла и дальше разговаривать вообще невозможно, она бредит о чем-то своем, но все равно надо убедиться, что жива-здорова.

Reply


rahoolio January 6 2020, 10:46:59 UTC
простыню не осилил, но знаю одного такого же дядьку, ему тоже за 60. ему тоже каждый день звонит (звонила, как сейчас - не знаю, жива ли) мама, ровно в 8 вечера. он совершенно спокойно к этому относится (неоднократно наблюдал), берет трубку, с улыбкой "да, мам, всё в порядке, да всё нормально". потом клал трубку и всем "ну, мама", а все ему: "да мы знаем, уж привыкли, все нормально". это не страшно на самом деле, а просто забавно. но понятно.

самостоятельный. за квартиру платить умеет.

не вижу никакого повода трястись и дрожащей рукой с побледневшим лицом брать трубку.

Reply

nikkie_ever January 6 2020, 20:32:56 UTC
Отличная мама. Без шуток.

Ну а если вот так:
- Да мам, да, все нормально.
- А что это у тебя там музыка какая-то играет? (маленькая ремарка: все это говорится доброжелательным тоном, с искренней заинтересованностью)
- А это мы с друзьями в ресторанчик выбрались.
- Что, кофе пьете, да?
- Нет, сегодня решили пива.
- А, пива... Ой, ну не знаю, я пиво не люблю. В ресторане могли бы и вино взять, все-таки не забегаловка какая-то, наверное?
- Не забегаловка, мам, но нам так захотелось.
- Ну ладно, вам мужчинам можно и пива иногда. А девушки-то у вас там в компании есть? Или как всегда, одни парни?

... и так далее: "девушки есть? И тоже пиво пьют?", "Ну тебе кто-нибудь из них нравится?", "Девушек нет? Ну вы бы хоть позвали кого-нибудь. Неужели у тебя там на работе ни одной красавицы нет?"...

Reply

anna_beljaeva January 8 2020, 18:36:22 UTC
А если просто согласиться на стадии "кофе пьете?". Да, кофе. Люблю, целую, подробности, когда буду дома, спокойно поговорим, все расскажу (завтра позвоню после работы, поделюсь впечатлениями). Ну, если у мамы есть такая привычка, то об этом же ребенок знает. Стало быть можно пресекать и не давать поводов к развитию дискуссии.

Reply

nikkie_ever January 8 2020, 20:43:40 UTC
>> Люблю, целую, подробности, когда буду дома, спокойно поговорим, все расскажу ( ... )

Reply


nikkie_ever January 6 2020, 11:07:30 UTC
А я, в целом, понимаю о чем идёт речь...
Это как если бы человеку с периодичностью раз в несколько месяцев ломали ногу. Да, понятно, что к врачу придётся самому, но даже выйти из дома со сломанной ногой - уже проблема. Да, понятно, что жить с перманентно сломанной ногой - не нормально, но сама собой она за день не заживёт, а через пару месяцев её сломаю снова.

Это же все та же схема: целыми днями смотреть без сил в потолок тоже ненормально, жить с алкоголиком - тоже ненормально, но на то, чтобы выбраться нужен ресурс, а его нет. И пример того, что "ну остальные же живут счастливо" тут как-то мало поможет...

Reply

troll_lol_o January 7 2020, 15:53:42 UTC
Да, интересный пример. Сложно стоять на своих ногах, когда постоянно спотыкаешься о заботливо подставленные костыли

Reply


curious_me_007 January 6 2020, 11:10:33 UTC
Да, все так. некоторым удается выдраться из этой паутины, некоторым нет. Шрамы остаются навсегда. К настоящей любви не имеет никакого отношения, конечно.

Reply

troll_lol_o January 7 2020, 15:54:18 UTC
Имеет. Просто это очень-очень тревожная любовь

Reply

curious_me_007 January 7 2020, 16:07:11 UTC
На мой взгляд, - нет, поскольку это вот все не об объекте любви, а о "любящем". Объект любви - средство выражать себя и пытаться решать свои проблемы.

Reply

nordic_notes January 7 2020, 16:12:22 UTC
Самый прикол в том, что это действительно может быть любовью. Просто вот такой. Другой не завезли.

Reply


prostoolik21 January 6 2020, 11:42:47 UTC

А я очень понимаю о чем тут речь. 
И удивлена комментариям,  где предполагают, что автор поста, преподносит такой вариант как единственный вариант. И удивлена, что  некоторые комментаторы предполагают, что автор поста называет описанное в посте чувство любовью в прямом смысле.

И, как мне кажется, автор поста совершенно не путает описанную в тексте любовь и тревожность.

Кто-то написал, мол, раз мужчине 60, то матери 90, и значит нужно звонить как минимум для того, чтобы узнать, жива ли...
Но. Уверена, что такие звонки били не только,  когда мужчине были 60, но и ранее. А значит и маме было не 90, а 70, 60, 50... и даже тогда у неё не было понимания, что сын -то взрослый,  сам как бы решит. Я хочу сказать, что это такая мать, и верю, что от таких звонков передергивает и отвечать спокойно не можется. 

Reply

troll_lol_o January 7 2020, 15:54:53 UTC
Вы всё верно прочитали

Reply


Leave a comment

Up