Привет! Пишу уже третий раз в сообщество, и третий раз мой пост связан с работой. Кстати, как ни удивительно, но первые два достаточно сильно (с практической точки зрения) повлияли на развитие моей карьеры. Надеюсь, и этот повлияет.
Итак. Без малого год я работаю в рекламном агентстве. Не хочу уточнять его специализацию. Скажу только, что это
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Reply
1. А нельзя от компании попроситься на курсы повышения квалификации?
2. Вы ещё не изучили вкусы начальства? По сути, если держать их в голове, то это просто еще одно ограничение, такое же как вес контента для сайта или количество читаемых букв на А4 для полиграфии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Могу сказать вам как работник из той же сферы - да, так всегда будет абсолютно в любом рекламном/медиа/btl/ивент агентстве. Абсолютно точно и 100% в любом. Это работа в цейтноте, связь 24/7, решение задач под самый дедлайн и в нервотрепке. Для работы в агентстве нужна крепкая нервная система, умение во многом не принимать комментарии на свой личный счёт и желание много и часто несистемно работать. Так что менять одно Агентство на другое без очевидного бонуса в виде повышения зарплаты смысла не вижу. Руководитель тоже имеет право на свой вкус - во многом он может считать что именно благодаря ему Агентство выдаёт работы определенного уровня. Организовать что-то своё с точки зрения нервов р Графика работы ещё хуже - работать придётся больше, ответственность 100%, а значит переживать за эту работу на 100%. Переход на строну клиента оптимальный и достижимый вариант - работайте над этим, зарекомендуйте себя у вашего же клиента, попробуйте подружиться с менеджерами и мониторьте их задачи и вакансии на предмет полезности. Я знаю много людей ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment