Привет! Пишу уже третий раз в сообщество, и третий раз мой пост связан с работой. Кстати, как ни удивительно, но первые два достаточно сильно (с практической точки зрения) повлияли на развитие моей карьеры. Надеюсь, и этот повлияет.
Итак. Без малого год я работаю в рекламном агентстве. Не хочу уточнять его специализацию. Скажу только, что это
(
Read more... )
Comments 40
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вы выше пишете, что владельцу не так интересна эффективность кампаний, как попадание в его личные вкусы. Это должна быть либо какая-то совсем узкая ниша, где крутятся клиенты с большими бюджетами и которым тоже важнее "сделать красиво", чем отбить каждый вложенный рубль. Либо владелец действительно обладает уникальной чуйкой на "красивое", и это дар конвертируется в хорошие цифры. Т.е. кампании эффективны, приносят просмотры, лидов, публикации и т.д. Какой из этих вариантов ближе к вашему?
Reply
Да, многие решения кажутся непонятными и неверными - но если бизнес, особенно в конкурентной среде, растет и живет то это очень хороший показатель.
А уж про заказчиков, которым в глубине души не нравится свой же бриф - так это общее место.
Reply
Reply
Думаю, начинать стоит с того, чтобы увидеть, где на самом деле ваши границы, где границы босса, где чья зона ответственности. Чем роль руководителя отличается от роли подчинённого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment