Документы подаются непосредственно в регистрирующий орган, коим является 46-я налоговая. Подавать их должен лично заявитель, чья подпись на заявлении заверена нотариусом, т.е. генеральный директор организации. Тот перечень, который вы перечислили, не является исчерпывающим, однако документы, подтверждающие право на использование адреса в качестве адреса местонахождения, указанного в учредительных документах (т.е. сам договор и гарантийное письмо), можно не представлять, хотя в этом случае в базе налоговой такой адрес может "не найтись" и Вам выдадут отказ в регистрации на основании того, что "адрес не верен" (ну или какая-то подобная формулировка). К тем документам, что вы назвали, еще нужно добавить копию устава и заявление о выдаче дубликата устава + оплатить за этот дубликат еще 1 пошлину. Выписку подавать не нужно однозначно.
Нам возвращали доки один раз, так как не было приложено свидетельство о собственности (нотариально заверенная копия). Со второго раза всё прошло хорошо, приложили Гарантийное письмо вместо этого Свидетельства.
Документы забирал юрист по доверенности (забирать по доверенности можно), поэтому дословно не помню. Как я поняла, примерно с июня при смене юр. адреса обязательно надо прикладываать Св-во о собственности.
Comments 10
Тот перечень, который вы перечислили, не является исчерпывающим, однако документы, подтверждающие право на использование адреса в качестве адреса местонахождения, указанного в учредительных документах (т.е. сам договор и гарантийное письмо), можно не представлять, хотя в этом случае в базе налоговой такой адрес может "не найтись" и Вам выдадут отказ в регистрации на основании того, что "адрес не верен" (ну или какая-то подобная формулировка).
К тем документам, что вы назвали, еще нужно добавить копию устава и заявление о выдаче дубликата устава + оплатить за этот дубликат еще 1 пошлину.
Выписку подавать не нужно однозначно.
Reply
Reply
Reply
Как я поняла, примерно с июня при смене юр. адреса обязательно надо прикладываать Св-во о собственности.
Reply
Leave a comment