Leave a comment

mar_skaya December 10 2008, 11:02:34 UTC
Документы подаются непосредственно в регистрирующий орган, коим является 46-я налоговая. Подавать их должен лично заявитель, чья подпись на заявлении заверена нотариусом, т.е. генеральный директор организации.
Тот перечень, который вы перечислили, не является исчерпывающим, однако документы, подтверждающие право на использование адреса в качестве адреса местонахождения, указанного в учредительных документах (т.е. сам договор и гарантийное письмо), можно не представлять, хотя в этом случае в базе налоговой такой адрес может "не найтись" и Вам выдадут отказ в регистрации на основании того, что "адрес не верен" (ну или какая-то подобная формулировка).
К тем документам, что вы назвали, еще нужно добавить копию устава и заявление о выдаче дубликата устава + оплатить за этот дубликат еще 1 пошлину.
Выписку подавать не нужно однозначно.

Reply

judifff December 10 2008, 11:54:10 UTC
Нам возвращали доки один раз, так как не было приложено свидетельство о собственности (нотариально заверенная копия). Со второго раза всё прошло хорошо, приложили Гарантийное письмо вместо этого Свидетельства.

Reply

mar_skaya December 10 2008, 14:18:36 UTC
а какая официальная формулировка была у Вас в отказе? на основании чего отказали?

Reply

judifff December 10 2008, 14:25:26 UTC
Документы забирал юрист по доверенности (забирать по доверенности можно), поэтому дословно не помню.
Как я поняла, примерно с июня при смене юр. адреса обязательно надо прикладываать Св-во о собственности.

Reply

mar_skaya December 10 2008, 14:47:31 UTC
Исходя из моей практики наличие свидетельтсва и гарантийного письма от арендодателя также не является гаратном прохождения регистрации смены адреса. У меня был случай, когда мы получили отказ в регистрации смены адреса дважды, при этом на регистрацию каждый раз представлялись и свидетельство о праве собственности, и гарантийное письмо.
Отказ оба раза налоговая формулировала следующим образом (цитирую дословно): "Среди представленных для государственной регистрации документов отсутствует заявление ... по форме ..., содержащее достоверные сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица".
Что налоговики имеют ввиду под "достоверными сведениями об адресе", нам так толком и не разъяснили.

Reply

judifff December 10 2008, 14:50:42 UTC
Да, это всё отдельное удовольствие :(
Лучше всё ж приложить, чтобы не тратить потом еще времени неделю и деньги на пошлину.

Reply

mar_skaya December 10 2008, 14:59:48 UTC
Да-да, "удовольствие", причем за наш счет :(
А насчет того, что лучше приложить - это безусловно, лучше больше, чем меньше, но, повторюсь, и это тоже не гарантия, к сожалению :(

Reply

gursa December 10 2008, 18:34:42 UTC
хмм, на сайте налоговой про документы на собственность помещения - ни слова. вот буквально сегодня смотрела.
заррразы!

Reply

gursa December 10 2008, 18:45:23 UTC
так понимаю, что ко всем докам, ну кроме квитанции, надо прикладывать заверенную копию, да?

Reply

gursa December 10 2008, 18:33:35 UTC
спасибо за обстоятельный ответ.

любопытно, а фирмы, которые это делают (весь инет в предложениях) подают на основании договоров с клиентами?
все-таки бред, что нельзя подать по довер-ти.

Reply


Leave a comment

Up