Юлиана Слащева: «Красотка! Глядишь, скоро и PR базар будет у меня каменты брать!»
Количественные показатели спикерской активности Юлианы Слащевой впечатляют, а вот качественные почему-то заставляют задуматься о наличии/отсутствии серого вещества у данного персонажа нашего базара.
Вот то унылое говно, которое льет нам в уш несколько цитат Юлианы, найденных PR базаром на сайте агентства:
Камент №1
Тема: назначение Аси Померанец «директором практики по работе с клиентами» (если кто не в курсе, агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» никогда не состояло в родственных связях ни с
краткостью, ни, по всей видимости, с талантом).
Собственно камент:
«Являясь признанным лидером в сфере стратегических коммуникаций на российском рынке, "Михайлов и Партнеры" постоянно стремится соответствовать лучшим мировым практикам, совершенствовать разработанные нами подходы и методики, предоставлять нашим клиентам уникальные услуги. С приходом Аси мы начинаем создавать в Агентстве новую бизнес-единицу, которая будет развивать новые продукты Агентства в области социальных и внутрикорпоративных коммуникаций. Опыт и экспертиза Аси в этой области позволят расширить возможности Агентства и укрепить наше лидерство на рынке коммуникационного консалтинга».
Юлиана Слащева: «Саша, если я буду вот так вот изображать, что одновременно читаю целых три газеты и говорю по телефону, все подумают, что я - супермегакрутая пиарщица?»
Александр Щемляев: «Конечно! Все подумают, что ты просто Юлианна Цезарь!»
Камент №2
Тема: вступление «Мишкиных партнеров» в PROI (Public Relations Organizations International):
Камент:
«Мы гордимся, что присоединяемся к ведущему мировому объединению, а также тем, что мы - первое российское коммуникационное агентство, ставшее партнером PROI. Это служит доказательством того, что мы занимаем ведущие позиции на рынке, также демонстрирует наше стремление выйти за рамки национального рынка, желание должным образом реагировать на изменяющуюся бизнес-среду, потребности наших клиентов с точки зрения международного позиционирования и профессиональной компетенции»
Юлиана Слащева: «Знаешь, а PR базар сказал, что блондинкой мне очень пойдет».
Камент №3
Тема: Заключение контракта с BMW:
Камент:
«Работа с BMW - это, безусловно, предмет для гордости и высокая ответственность. Свою задачу мы видим, в первую очередь, в систематизации и умелом использовании того множества преимуществ, которыми обладает BMW, в расширении и усилении коммуникаций Компании».
Юлиана Слащева: «Еще раз такой короткий и понятный комментарий напишешь - уволю. Ясно?»
P.S. PR базар рекомендует госпоже Слащевой сменить спичрайтера или начать разбег в сторону ближайшей стенки.
Все персонажи и компании вымышлены. Совпадение с реальными персонажами и компаниями совершенно случайно.