Идиотский релиз от "Михайлов и партнеры"

Jun 04, 2007 12:54




Все смешалось в доме Михайловых! Не умеют продвигать даже самих себя! Конечно, этот релиз несколько лучше, чем  поток сознания о компании Bayer, выданный Имиджлендом, но уже после третьего предложения желание читать начисто отпадает.

Похоже, девиз "будь проще и люди к тебе потянутся" не подходит "Коммуникационной группе "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".

Одно название конторы чего стоит. Внушает, да? Короткие и понятные предложения явно не подходят этим напыщенным ребятам...

Интересно, что сказал бы член нашего сообщества dzertapodge из Украины? Он подробно разбирает релизы в своем блоге и наверняка заинтересуется "крупным агентством", вышедшим на рынок его страны.

Возникает закономерный вопрос, как они будут укреплять "корпоративную репутацию" украинских компаний, если они даже толком не умеют писать релизы?

Весь текст жутко косноязычен, но некоторые предложения заслуживают отдельного внимания :

17 апреля 2007 г. В Киеве, Украина, состоялось открытие офиса консалтинговой компании «Михайлов и Партнеры. Украина», входящей в Коммуникационную группу «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями». На украинский рынок «Михайлов и Партнеры» выходит с первым в Украине публичным исследованием корпоративной репутации 28 местных компаний, заявивших о планах выхода на IPO и уже вышедших на публичные зарубежные рынки. Цели исследования: привлечь внимание рынка к роли корпоративной репутации как фактору управления стоимостью бизнеса в процессе подготовки и после выхода компании на IPO; оценить степень влияния системных коммуникаций с инвесторами, экспертным сообществом и СМИ на уровень их доверия к информации, раскрываемой компанией. Методика исследования разработана «Михайлов и Партнеры. Украина» на основе 13-летней консалтинговой практики «Михайлов и Партнеры» в области корпоративных и финансовых коммуникаций. О старте исследования было заявлено публично в ходе совместного с Национальным Комитетом IPO и деловым журналом «Эксперт» круглого стола с участием ведущих украинских СМИ и компаний, заявивших о намерении выйти на IPO в течение следующих 2-5 лет.

Решение о выходе «Михайлов и Партнеры» на рынок Украины было продиктовано растущей потребностью украинских компаний в налаживании системных коммуникаций - для формирования репутации на внутреннем и внешних рынках, повышения стоимости бизнеса и привлечения внешнего финансирования для дальнейшего развития (облигационные займы, IPO, пр.). «Выход на украинский рынок является важным шагом в развитии Группы, - заявила Юлиана Слащева, Президент Коммуникационной группы „Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями“, - По нашему мнению, рынок коммуникационных услуг Украины вышел на качественно новый уровень, требующий подхода к коммуникациям как к элементу бизнес-стратегии, что отражается на корпоративных коммуникациям как на функции управления бизнеса, так и на их содержании».

«В условиях постоянного усиления конкуренции необходимость общения украинских компаний с внешним миром не вызывает сомнений; коммуникации становятся такой же неотъемлемой функцией бизнеса, как финансовый учет или производство, и требуют такого же системного подхода,» - отмечает Марина Стародубская, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина». - «Ведь инвестировать в коммуникации особенно важно, когда они направлены на достижение стратегических целей бизнеса (увеличение стоимости бизнеса, рост доли рынка, выход на рынки капиталов); и 13-летний опыт работы „Михайлов и Партнеры“ в интересах более 500 клиентов однозначно востребован на украинском рынке».

Что-то вроде бойлерплейта, при этом блок никак не выделен - прим. PR bazar
«Михайлов и Партнеры. Украина» - основана Группой «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями», лидером рынка коммуникационного консалтинга России и Восточной Европы (на рынке с 1993 г., доход в 2006 г. - $24 млн.). «Михайлов и Партнеры. Украина» предоставляет полный комплекс услуг по управлению стратегическими коммуникациями бизнеса. Специализация «Михайлов и Партнеры. Украина» - корпоративные и финансовые коммуникации: выстраивание репутационной стратегии для повышения стоимости бизнеса, формирование системы InvestorRelations в компании; построение системы коммуникаций (PR); коммуникационное сопровождение сложных бизнес-процессов: кризисных ситуаций, IPO, заимствований, реструктуризации бизнеса, ребрендинга, выхода на новые рынки, слияний и поглощений. При реализации контрактов Группа «Михайлов и Партнеры» сотрудничает с ведущими инвестиционными банками (DeutscheBank, ING, CreditSuisse, MorganStanley, JP Morgan, Тройка Диалог и др.), юридическими компаниями и международными IR-агентствами (BrunswickIR, CitigateDeweRogerson, Merlin и др.). Стратегический партнер «Михайлов и Партнеры Украина» по внедрению и сопровождению консалтинговых проектов в Украине - агентство коммуникаций KEYCommunications.

Что-то вроде информации о генеральном директоре представительства Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина» - Марина Стародубская. Член Chartered Institute of Public Relations (CIPR), Лондон. Председатель комитета по вопросам социальной ответственности бизнеса Европейской Бизнес-Ассоциации (ЕВА). Заместитель председателя правления Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR). Член экспертной группы ООН по разработке стратегии социальной ответственности бизнеса в Украине. Бакалавр делового администрирования.

На аватаре Сергей Михайлов - советник президента ОАО РЖД, основатель и владелец агентства "Михайлов и партнеры".

Михайлов и партнеры, идиотские пресс-релизы

Previous post Next post
Up