Leave a comment

Comments 59

sv_grebennikov February 24 2008, 18:19:27 UTC
очень и очень субъективно все.
Не думаю, если Вас Инна не пригласила на работу, стоит такое писать )) ха-ха.

Дорогой автор, если Вам нравятся пословицы, то рекомендую вспомнить: "Не зная броду не суйся в воду". да-да.

Reply

(The comment has been removed)

sv_grebennikov February 24 2008, 19:38:06 UTC
Виктор, сначала хотел промолчать, дабы не вступать в дискуссию с автором, но потом все-таки решил, что нужно правду подписать, иначе кто-то все равно поверит и не проверит.

Reply

Гребете, г-н Гребенников pr_bazar February 24 2008, 18:50:03 UTC
А что субъективно? Примеры в студию.

Да, на мой субъективный взгляд, название книжки - говно. Советы, которые говно, переписаны из книжек, которые тоже говно. Подход Инны к подбору персонала - говно, от чего она сама и страдает, по ее собственному же признанию.

Впрочем, вы сами по уму и сообразительности не сильно отличаетесь от защищаемого персонажа;)

Reply


Это то самое агентство, silver_instinct February 24 2008, 18:37:59 UTC
которое несколько месяцев назад тут оскандалилось со своим релизом 2.0. Затея была настолько плохо продумана и криво исполнена, что о "партнере" осталось жалкое впечатление. В ветке обсуждения этой провалившейся инновации был еще какой-то шикарный камент про "эстроген-менеджмент": придумала баба, писала баба и затея эта вся бабская :)

Reply

Re: Это то самое агентство, sv_grebennikov February 24 2008, 19:36:49 UTC
жаль, что Вы не осведомлены о тенденциях рынка...

социальный пресс-релиз был запущен ОЧЕНЬ давно, никак не несколько месяцев назад.

"придумка" это не Инны, а западных специалистов по PR, PR Партнер первыми это применили на практике, а все остальные скопировали... Вот и все.

Reply

Re: Это то самое агентство, silver_instinct February 24 2008, 21:59:38 UTC
Ты хоть читаешь, что написано в посте? Или только свой поток неразвитого сознания? В комментарии написано, что агентство оскандалилось в соседнем профессиональном сообществе. Ничего про придумку (хотя придумка - говно, невзирая на все тенденции)в комемнтарии не было. Сомневающиеся могут сходить по ссылке ( ... )

Reply

Пиарася pr_bazar February 25 2008, 15:41:11 UTC
Гы, отличный релиз. Особенно радует наивное раскрашивание в тексте релиза слова PR-partner. Не наигрались в детсве фломастерами. Это еще более уничижительное западло, чем выделение названия собственной компании в тексте all-caps:)

А еще мне очень понравилось слово PR перед каждым словом в подписи отправителя:
PR-менеджер
PR-агентство PR-Partner

Для полного счастья не хватает поставить эту магическую аббревиатуру перед Асей:

Контакты для СМИ:

PR-Ася Левадная
PR-менеджер
PR-агентство PR Partner
prasya@prpartner.ru
(495) 231-37-33

Reply


lacertilia February 25 2008, 10:08:08 UTC
Чухня, конечно, полная данное пыар, прости Господи, агентство. Бесплатным советом Инне может стать пожелание убрать с сайта раздел "портфолио", дабы не позориться. Неплохо было бы ей также в рамках своей деятельности поменьше Америк открывать, тем паче, что зачастую ценность ее открытий представляется сомнительной и по форме и по содержанию.

Но и данная публикация, Вы уж извините, выглядит банальным сведением счетов, соглашусь с первым оратором. И настораживает, что именно "кадровый вопрос" раскрыт наиболее полно.

Reply


ftm666 February 25 2008, 15:33:53 UTC
скажите, а есть какое-нибудь агентство на российском рынке, которое вы можете назвать достойным?

Reply

ftm666 February 26 2008, 10:59:54 UTC
Хороших агентств даже на мировом рынке не много.

Вообще, с агентствами, как с бабами: все поголовно или дуры, или сучки. Есть хорошие, но ходят там, где нас нет.
Ну и метод подбора агентства так же сложен, как метод обретения счастия в личной жизни :)
Можно годами искать свою, а можно случайно на брильянт напороться.

Reply

Как только найдете, обязательно сообщите pr_bazar February 26 2008, 13:17:56 UTC
Проблема в том, что нет рынка компаний, есть рынок специалистов. На нашем базаре, нет ни одного агентства, у которого были бы свои собственные серьезные технологии и школа. Как правило это просто офис в котором сидят менеджеры, каждый из которых работает, как умеет. Если менеджер толковый, его участок демонстрирует рост. Если идиот, то все заканчивается заваленными проектами и дискредитацией агентства ( ... )

Reply

Re: Как только найдете, обязательно сообщите ftm666 February 26 2008, 19:51:16 UTC
а как вы оцениваете агентстский опыт? в смысле стоит ли работать в агентстве вообще?

Reply


pr_maslennikov February 26 2008, 09:08:39 UTC
не ну а что - общеизвестные открытые факты подали под одной идеей молодого ПР-агентства? и это действительно так

не так обидно как кажется на первый взгляд

Reply


Leave a comment

Up