Виктор, сначала хотел промолчать, дабы не вступать в дискуссию с автором, но потом все-таки решил, что нужно правду подписать, иначе кто-то все равно поверит и не проверит.
Гребете, г-н Гребенниковpr_bazarFebruary 24 2008, 18:50:03 UTC
А что субъективно? Примеры в студию.
Да, на мой субъективный взгляд, название книжки - говно. Советы, которые говно, переписаны из книжек, которые тоже говно. Подход Инны к подбору персонала - говно, от чего она сама и страдает, по ее собственному же признанию.
Впрочем, вы сами по уму и сообразительности не сильно отличаетесь от защищаемого персонажа;)
Это то самое агентство,silver_instinctFebruary 24 2008, 18:37:59 UTC
которое несколько месяцев назад тут оскандалилось со своим релизом 2.0. Затея была настолько плохо продумана и криво исполнена, что о "партнере" осталось жалкое впечатление. В ветке обсуждения этой провалившейся инновации был еще какой-то шикарный камент про "эстроген-менеджмент": придумала баба, писала баба и затея эта вся бабская :)
Re: Это то самое агентство,silver_instinctFebruary 24 2008, 21:59:38 UTC
Ты хоть читаешь, что написано в посте? Или только свой поток неразвитого сознания? В комментарии написано, что агентство оскандалилось в соседнем профессиональном сообществе. Ничего про придумку (хотя придумка - говно, невзирая на все тенденции)в комемнтарии не было. Сомневающиеся могут сходить по ссылке
( ... )
Гы, отличный релиз. Особенно радует наивное раскрашивание в тексте релиза слова PR-partner. Не наигрались в детсве фломастерами. Это еще более уничижительное западло, чем выделение названия собственной компании в тексте all-caps:)
А еще мне очень понравилось слово PR перед каждым словом в подписи отправителя: PR-менеджер PR-агентство PR-Partner
Для полного счастья не хватает поставить эту магическую аббревиатуру перед Асей:
Чухня, конечно, полная данное пыар, прости Господи, агентство. Бесплатным советом Инне может стать пожелание убрать с сайта раздел "портфолио", дабы не позориться. Неплохо было бы ей также в рамках своей деятельности поменьше Америк открывать, тем паче, что зачастую ценность ее открытий представляется сомнительной и по форме и по содержанию.
Но и данная публикация, Вы уж извините, выглядит банальным сведением счетов, соглашусь с первым оратором. И настораживает, что именно "кадровый вопрос" раскрыт наиболее полно.
Вообще, с агентствами, как с бабами: все поголовно или дуры, или сучки. Есть хорошие, но ходят там, где нас нет. Ну и метод подбора агентства так же сложен, как метод обретения счастия в личной жизни :) Можно годами искать свою, а можно случайно на брильянт напороться.
Как только найдете, обязательно сообщитеpr_bazarFebruary 26 2008, 13:17:56 UTC
Проблема в том, что нет рынка компаний, есть рынок специалистов. На нашем базаре, нет ни одного агентства, у которого были бы свои собственные серьезные технологии и школа. Как правило это просто офис в котором сидят менеджеры, каждый из которых работает, как умеет. Если менеджер толковый, его участок демонстрирует рост. Если идиот, то все заканчивается заваленными проектами и дискредитацией агентства
( ... )
Comments 59
Не думаю, если Вас Инна не пригласила на работу, стоит такое писать )) ха-ха.
Дорогой автор, если Вам нравятся пословицы, то рекомендую вспомнить: "Не зная броду не суйся в воду". да-да.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да, на мой субъективный взгляд, название книжки - говно. Советы, которые говно, переписаны из книжек, которые тоже говно. Подход Инны к подбору персонала - говно, от чего она сама и страдает, по ее собственному же признанию.
Впрочем, вы сами по уму и сообразительности не сильно отличаетесь от защищаемого персонажа;)
Reply
Reply
социальный пресс-релиз был запущен ОЧЕНЬ давно, никак не несколько месяцев назад.
"придумка" это не Инны, а западных специалистов по PR, PR Партнер первыми это применили на практике, а все остальные скопировали... Вот и все.
Reply
Reply
А еще мне очень понравилось слово PR перед каждым словом в подписи отправителя:
PR-менеджер
PR-агентство PR-Partner
Для полного счастья не хватает поставить эту магическую аббревиатуру перед Асей:
Контакты для СМИ:
PR-Ася Левадная
PR-менеджер
PR-агентство PR Partner
prasya@prpartner.ru
(495) 231-37-33
Reply
Но и данная публикация, Вы уж извините, выглядит банальным сведением счетов, соглашусь с первым оратором. И настораживает, что именно "кадровый вопрос" раскрыт наиболее полно.
Reply
Reply
Вообще, с агентствами, как с бабами: все поголовно или дуры, или сучки. Есть хорошие, но ходят там, где нас нет.
Ну и метод подбора агентства так же сложен, как метод обретения счастия в личной жизни :)
Можно годами искать свою, а можно случайно на брильянт напороться.
Reply
Reply
Reply
не так обидно как кажется на первый взгляд
Reply
Leave a comment