PR-халявщик?

Feb 24, 2008 03:50


 


Полуторагодовалое агентство PR-partner успело развернуть в сети и на страницах СМИ настораживающую активность.  Его генеральный директор Инна Алексеева помимо официального сайта завела для своего «партнера» три блога, её комментарии то и дело мелькают в СФ, и незнакомому со спецификой отрасли человеку может показаться, что PR Partner - это огромный бизнес, возглавляемый гуру профессии. ПРБ решил сводить малолетнего партнера к хорошему педиатру.

Анамнез
Всего за полтора года в клиентах новорожденного агентства успело побывать больше 20 компаний, названия существенной части которых регулярно фигурируют в Fortune 500. На первый взгляд, рождение такого богатыря у скромного пресс-секретаря банка Дельта-кредит (а до этого еще более незаметного ПР-менеджера Новосибирского агентства Positive Relations) выглядит настоящим чудом.


Инна Алексеева: "Я не халявщик - у меня партнер!"
Мы, конечно, не циники J и тоже верим в непорочное зачатие. Но педиатр, даром что не гинеколог, подсказал, что в зачатии PR-партнера, кроме Инны Алексеевой, участвовал чиновник средней руки из Администрации Медвед  ой, поторопились… ну, в общем, сами знаете кого. Кстати, возвращаясь к библейской теме, средняя рука дающего да не оскудела и недавно подкинула агентству деньжат на собственное помещение.
Диагноз
Основное заболевание агентства - хронический самопиар. Инна раздает участникам рынка ценные советы, словно построила коммуникационный холдинг, занимающий место где-то между WPP и Interpublic’ом, и, проработав на рынке без году неделя, уже задумывается о собственной франчайзинговой сети.
Брось Каку!
Но наш педиатр хорошо учился в институте и сразу определил, что ценность советов г-жи Алексеевой в среднем тянет не более чем на 200 рублей. Ведь именно столько стоят занудные переводные книжки, с названиями вроде «Созидая лучшее: Как сделать из говна конфетку», из которых эти откровения переписаны. Не удивительно, что в названии собственной книги о пиаре топ-менеджеров слово «Как» тоже фигурирует - в лексиконе полуторогодовалого ребенка оно является речеобразующим.
Удивляемся, как у Инны хватило мозгов и воображ времени, чтобы написать целую книжку, если даже название за нее придумали сердобольные пользователи рунета.
Понос и сопли - день чудесный!
Не обошли стороной PR-партнер и другие детские болезни. В трех блогах отчетливо видны следы кишечных инфекций и дисфункций верхних дыхательных путей. Словесный понос, смешивающий личную информацию с профессиональной, а также розовые сопли с блестками авторов комментариев, говорят о том, что детке еще нужно обсушить молоко на губах, прежде чем лезть к взрослым дядям со своими глупостями. Особенно умиляет, когда малыш открывает взрослым истины, которые те успели усвоить еще за 10 лет до его появления на свет.
Материнский капитал
Главная головная боль мамаши - это растущие расходы на ребенка. Экономная хозяйка готова часами изобретать хитрые схемы оплаты труда, чтобы сэкономить лишние сто долларов, и повторяет как мантру, что ее сотрудники не ходтят в отпуск.
Не знаем, на каком рынке труда Инна разыскивает ценные кадры, что «спокойно» может найти опытного PR менеджера, согласного на $1500 в месяц, но примечательно, что именно к ней обратились корреспонденты СФ за комментарием к статье с говорящим названием Введение в рабовладение.
На жадину не нужен нож
Пословица «Скупой платит дважды» Инне, скорее всего, не знакома. С упорством золотоискателя она готова просеивать по 50 кандидатов, чтобы задарма найти золотую крупицу. Любой нормальный человек насторожился бы, если талантливый способный «энергичный кандидат», «с блестящим знанием языков» соглашается за копейки таскать бумажки в пипеточном PR агентстве на должность ассистента в PR Partner. Инна же обрадовалась, что купила канарейку за копейку, чтобы пела и не ела. Каково же было ее удивление, когда талант через пару месяцев собрал в охапку свои золотые яйца и свинтил на учебу в Германию. Она даже не стесняется возмущаться, что мол фирма «потеряла деньги, которые потратила на поиск и обучение новичка, и вынуждена начинать все сначала». Странно, но PR базар почему-то считает, что «Буратино! Ты сам себе враг!» (с).
P.S. Василиса супермотивированная

 
Сергей Полонский: «Вадик, убирай свою жопу РЕПУ с моей Федерации!»



Вадим Васильев: "МИАН, Миракс…Мидланд, Мирланд, Миэль? Нет, со СМИ с «Ми» мне в этом году не везет. Поищем что-нибудь на другую букву…как насчет «Г»? О, Газпром!"
PR базар окончательно убедился, что гуру ни черта не понимает ни в профессии, ни в кадрах, когда увидел в списке «мегазамотивированных профи» имя дважды-менее-чем-за-год-с-треском-выпертого из МИАНа и Миракса птенца гнезда Имиджленда (к слову, жертвы ПРБ прошлого месяца) и автора REPA'ы Вадика Васильева.

mirax, pr partner, imageland, Инна Алексеева

Previous post Next post
Up