Жены и дочки олигархов не умеют сидеть сложа руки

Oct 19, 2007 16:36



Но и делать ничего не умеют. Как быть? Бинго! Надо открыть PR-агентство! Вот и дочь фармацевтического олигарха Бориса Шпигеля Светлану нелегкая угораздила податься в PR. Папа на общее дело отвалил деньжат, доча подогнала свою знакомую Оксану Романенко, расставшуюся не так давно с господином Фридляндом, и появилось PR- агентство «Успех».



Борис Шпигель: "Бизнесом, значит, заняться решила?
Ну денег я, допустим, дам, а клиентов откуда возьмешь?"

Если вас не потряс нейминг, предлагаем заценить лого, выложенное неизвестным дезигнером на сайте free-lance.ru. Прониклись? Идем дальше.



Светлана Шпигель: "Опа! Да это ж готовая бизнес-модель!"

«Успешная» клиентская база тоже подбиралась из близких родственников: Света привела супруга Колю Баскова плюс еще каких-то сошек помельче. За Басковым появилась Яна Рудковская сотоварищи, т.е. муж Виктор и бродячий музыкант Витя Бела Дима Билан. Потом к веселой компании прибился безымянный Филипп Киркоров. Поговаривают, что и звезда «Тату» вот-вот закатится в двери этого агентства.
Если выбирать пиарщиков по знакомству и гламурной дружбе, не обращая внимания на «профессионализм исполнителей», у окружающих очень быстро начнут возникать вопросы и сомнения. Посмотрим на реакцию «основных стейкхолдеров» «Успеха».

Журналисты
«Акулы пера» первыми оценили несложную модель построения бизнеса агентства «Успех». Подчиненные Шпигель и Романенко быстро дали понять «гадам-журналистам», что те мешают им отдыхать на рабочем месте. Желающие могут ознакомиться с отзывом известного музыкального журналиста Гуру Кена.

Клиенты
Свою порцию презрения получили и заказчики. PR-агентство «Успех» придерживается известного принципа «работа сделана, как только деньги получены». Несколько заказчиков event’ов жаловались в частных разговорах на то, что, полностью оплатив проведение мероприятия агентству, они вынуждены были не только напрягать свои PR-отделы «для усиления подготовки мероприятия», но и тратить дополнительные средства, чтобы расплатиться с субподрядчиками и «не сорвать весь праздник». Ведь клиентские деньги «успешное» агентство тратит в первую очередь на внутренние нужды и только после вспоминает о потребностях заказчика и своих обязательствах перед ним.

«Успешные» media relations

Замечательно характеризующую профессионализм менеджеров из «Успеха» историю довелось услышать в одной подвыпившей компании аццких пиярщегов. Поскольку у «Успеха» некоторое время тому назад горело с подписанием очередного очень денежного контракта с Яной Рудковской, в агентстве были озабочены срочной необходимостью быстрого размещения n-ного количества материалов в СМИ о мудром и хорошем олигархе Батурине. А так как весь объем публикаций проплачивать успеховцам не хотелось, а чтобы придумать инфоповод не хватало ни ума ни фантазии, они с радостью клюнули приняли предложение одного из знакомых опубликовать интервью в «деловом полуглянце».

Оксана Романенко или одна из ее дурочек сотрудниц, не глядя, согласовала вопросы для интервью. Угадайте, где оно вышло? В «желто-деловом-полуглянце», которым оказался сайт «Делового Петербурга» dp.ru. Говорят, Батурин багровел от «радости».



Виктор Батурин: "Я вам покажу "деловой полуглянец!""

В выигрыше остался только тот самый «деловой полуглянцевый» знакомый г-жи Романенко, минимальными усилиями поднабравший компромата на окружение Лужкова и его жены.  Хорошее получилось интервью, с огоньком, с «жаренной фактуркой».

Так агентство «Успех», незаметно для себя, вышло на рынок политпиара, причем в самый привлекательный предвыборный период.



Светлана Шпигель: "Коля, представляешь, 
а мы ведь политпиаром оказывается занимаемся!"

Неужели все?!!
После того как «Голубой голос России» Николай Басков разорвал отношения с супругой и ее агентством, по около-музыкальной тусовке поползли слухи: «Успех» может вскоре вообще накрыться медным тазом. Участие «папы» ограничилось взносом в основной капитал, и сегодня пиар копилку пополняют уже не связи и деньги семейства Шпигель, а именно Коля и его знакомые.

Открытое обращение PR-базара
к олигархам, папикам
и прочим многоимущим

Мужики!

Перестаньте давать пелоткам и детям бабки на бизнес! 
Они дискредитируют целые отрасли
 и наносят ущерб экономике!

Искренне Ваш,            
PR базар                  
        

Шпигель, разводка клиентов, PR-агентство "Успех", Басков, Батурин

Previous post Next post
Up