Ты как был НВ дебилом, так и помрёшь Плохо лишь то, каким подлым образом ты пролезал в этом месяце в смотрители ру-пе. Плохо то, что ты обосрал сиротку - человека, который тебе помогал, когда тебе придурку вырезали мозг. Все твои высеры о творчестве ПВО - это вредительство сорокинца, коим ты и был всегда. Засланный казачек.
Хм... Роза... Ты знаешь, я тщательно обдумал все твои аргументы насчет минета и пришел к выводу, что Котовский не виноват. Он - именно жертва. Но, прошу тебя, бери пример с солидных женщин, не практикуй тут вещевой рынок...
Я бы вместе с тобой сочинял стихи и потом прославился. А вместо этого я расчленял, кромсал, жег мертвую плоть несчастного бройлера... Вчерашняя колбаса-синтетик стучит в твое сердце...
Уважаемый, НВ! Когда у Вас снова будут такие диалоги, напишите мне на мою личную почту (я ее часто проверяю) или в Контактик, я там тоже Кончеев, с призывом о помощи. Я зайду и всех, кого надо, забаню, а коммы дурацие удалю. А то, может, Вам самому по врожденной интеллигентности не удобно? Не стесняйтесь. Вам два слова, а мне лишнее удовольствие.
Что касается Вашей публикации, то я, честно говоря, ничего не понял, но не жалею. Пусть над ней ВОП думает. Пишите.
Александр Сергеевич, не надо, спасибо. Все нормально. Главное - просто опубликовать мысль, а это всегда возможно. Я сам не до конца еще осознал, что запостил сегодня утром. Но когда, проснувшись, лихорадочно записывал это на клочке оберточной бумаги, - было ощущение невероятного прозрения!
Да, Сатурн действительно проплывал ранее через сюжеты, действительно чёрный шар. Reason.
Спасибо, очень кропотливо и действительно over или meta.
Я пока такого разбора не встречал. Словно вышел в другое измерение, где все сюжеты просто ячейки кристаллической решетки.
Снимаю шляпу
Upd. Если слегка расширить вашу идею, то можно представить, что тексты Пелевина, это универсальные формулы.
Формулы где вместо X и Y каждый может подставить свои константы, не нарушая при этом общей исходной силы уравнений.
Так вот, в этих уравнениях можно вычленить один интересный надсюжетный оператор. Это корректор истории или оператор встряски
Выглядит его работа так: сперва сюжет разворачивается неким логическим образом, потом бабах, срабатывает оператор и все представления о прежнем, нет не исчезают, но все становиться в какую то иную перспективу. Потом бах, и снова коррекция. И снова мир изменился, оставшись прежним. И этот оператор тоже имеет схожую природу с феноменами, описанными вами. Оператор встряски.
Ощущение такое было вчера, будто заглянул за какой-то украшенный задник (это, собственно, набор сеттингов) и в какой-то степени увидел устройство механизма...
Да, это действительно очень похоже на прием параметров, и, поскольку люди во многом похожи, эта запись будет иметь какую-то общую структуру. Как, например, отношение к сну, осознанию, страданию.
Корректор истории (реальности) много раз тоже замечал - только сейчас понял, - и в мульти-поездах, и в последнем звонке и в других текстах
Этот феномен есть в большинстве произведений. В Чапаеве, в t очень часто. Смотритель почти полностью в его власти.
В Лампе он просто высветил его для широкой публики, но как мне кажется, включил его не в сцене последнего звонока, или в сценах с жуком, а когда Капустин вынул фото с птичьим профилем.
"В этом должен быть какой то смысл, обязательно должен"
Пожалуй, да. Сатурн выписывает людей из книги жизни - это тоже оно, - люди исчезают, их уже вообще не было, помнит лишь жрец, как и Капустин. Даже случай с лодочкой - своего рода символическая коррекция для пассажиров вагона.
Comments 40
Плохо лишь то, каким подлым образом ты пролезал в этом месяце в смотрители ру-пе. Плохо то, что ты обосрал сиротку - человека, который тебе помогал, когда тебе придурку вырезали мозг.
Все твои высеры о творчестве ПВО - это вредительство сорокинца, коим ты и был всегда. Засланный казачек.
Ты адский сотона, НВ!
Reply
Reply
Reply
Но, прошу тебя, бери пример с солидных женщин, не практикуй тут вещевой рынок...
Еще один офф-топ и хамство и будешь тут забанена.
Reply
Reply
А на курицу я убил почти час!!!!!(((((((((((
Reply
Reply
А вместо этого я расчленял, кромсал, жег мертвую плоть несчастного бройлера...
Вчерашняя колбаса-синтетик стучит в твое сердце...
Reply
Что касается Вашей публикации, то я, честно говоря, ничего не понял, но не жалею. Пусть над ней ВОП думает. Пишите.
Reply
Все нормально.
Главное - просто опубликовать мысль, а это всегда возможно.
Я сам не до конца еще осознал, что запостил сегодня утром. Но когда, проснувшись, лихорадочно записывал это на клочке оберточной бумаги, - было ощущение невероятного прозрения!
Reply
Reply
Reply
Да, Сатурн действительно проплывал ранее через сюжеты, действительно чёрный шар. Reason.
Спасибо, очень кропотливо и действительно over или meta.
Я пока такого разбора не встречал. Словно вышел в другое измерение, где все сюжеты просто ячейки кристаллической решетки.
Снимаю шляпу
Upd. Если слегка расширить вашу идею, то можно представить, что тексты Пелевина, это универсальные формулы.
Формулы где вместо X и Y каждый может подставить свои константы, не нарушая при этом общей исходной силы уравнений.
Так вот, в этих уравнениях можно вычленить один интересный надсюжетный оператор. Это корректор истории или оператор встряски
Выглядит его работа так: сперва сюжет разворачивается неким логическим образом, потом бабах, срабатывает оператор и все представления о прежнем, нет не исчезают, но все становиться в какую то иную перспективу. Потом бах, и снова коррекция. И снова мир изменился, оставшись прежним. И этот оператор тоже имеет схожую природу с феноменами, описанными вами. Оператор встряски.
Reply
Ощущение такое было вчера, будто заглянул за какой-то украшенный задник (это, собственно, набор сеттингов) и в какой-то степени увидел устройство механизма...
Да, это действительно очень похоже на прием параметров, и, поскольку люди во многом похожи, эта запись будет иметь какую-то общую структуру. Как, например, отношение к сну, осознанию, страданию.
Корректор истории (реальности) много раз тоже замечал - только сейчас понял, - и в мульти-поездах, и в последнем звонке и в других текстах
Reply
В Лампе он просто высветил его для широкой публики, но как мне кажется, включил его не в сцене последнего звонока, или в сценах с жуком, а когда Капустин вынул фото с птичьим профилем.
"В этом должен быть какой то смысл, обязательно должен"
Reply
Сатурн выписывает людей из книги жизни - это тоже оно, - люди исчезают, их уже вообще не было, помнит лишь жрец, как и Капустин. Даже случай с лодочкой - своего рода символическая коррекция для пассажиров вагона.
Reply
Leave a comment