Аффтар продолжает ожиг или немецкая сорокчетверкаblacktiger63March 14 2010, 14:34:11 UTC
1. Конверитровать Майбах в дизель абсолютно невозможно из-за особенности конструкции КШМ последнего. 2. Вопрос - а зачем турбокомпрессору электростартер? И до каких оборотов раскручивать ТК будем? 3. Подвеска Кристи говорите? И какая будет ширина корпуса, при диаметре полика в 1650мм? 4. Литая броня у фрицев? Они что же, вместе с ХПЗ ещё пару месторождений никеля, марганца и пр. легирующих материалов хапнули? Не-е, не могли фрицы себе позволить массовое производство башен из литой брони. 5. Ишо вопрос, чем башню поворачивать будем? Обыкновенно фрицы делали привод от кардана. 6. ИФ прицел - не самая редкая штука у Пантер в 45-ом. П.С. Вы правда думаете, что рабочее давление в цилиндрах ДВС составляет 6,8/9,0 атм?
Comments 2
2. Вопрос - а зачем турбокомпрессору электростартер? И до каких оборотов раскручивать ТК будем?
3. Подвеска Кристи говорите? И какая будет ширина корпуса, при диаметре полика в 1650мм?
4. Литая броня у фрицев? Они что же, вместе с ХПЗ ещё пару месторождений никеля, марганца и пр. легирующих материалов хапнули? Не-е, не могли фрицы себе позволить массовое производство башен из литой брони.
5. Ишо вопрос, чем башню поворачивать будем? Обыкновенно фрицы делали привод от кардана.
6. ИФ прицел - не самая редкая штука у Пантер в 45-ом.
П.С. Вы правда думаете, что рабочее давление в цилиндрах ДВС составляет 6,8/9,0 атм?
Reply
Или на автострадах.
Reply
Leave a comment