Красная стрела десять лет спустя

Aug 06, 2016 15:59

Оригинал взят у kviten в Красная стрела десять лет спустя
Метро к железным дорогам имеет самое непосредственное отношение, длительное время метрополитены являлись отдельным подразделением министерства путей сообщения. В честь дня железнодорожника (в текущем году 7 августа) из электродепо Северное вышла обновлённая Красная стрела. У этих составов тоже ( Read more... )

подвижной состав, Сокольническая линия, Москва

Leave a comment

Comments 17

vvanya August 9 2016, 10:05:50 UTC
Интересно, сколько московский метрополитен (или и это тоже оплачивает дептранс?) тратит на пиар, какова читательская аудитория таких постов (и этого - в частности) и на какой эффект рассчитывает метрополитен? На укрепление доверия между горожанами и мэрией? Потому что экономического эффекта быть не может, а отношения между метрополитеном и его пассажирами не монетизируются и ни на что сами по себе не влияют.

Reply

kviten August 9 2016, 10:20:10 UTC
Обычно пиар осуществляется не за счёт метро, а за счёт сторонних организаций, желающих предостаточно.
Конкретно по данному материалу - у заглавной фотографии 3380 просмотров за 3 дня.
Общая цель мероприятий - повышение интереса к работе и деятельности метро.

Reply

vvanya August 9 2016, 10:26:48 UTC
"Повышение интереса к работе и деятельности метро" - это только распил рекламного бюджета. Зачем повышать интерес? Это что и кому даст? Улучшит управляемость чем-то или принесёт кому-то прибыль?
А у сторонних спонсоров какой интерес? Они что получают взамен?

Reply

kviten August 9 2016, 11:13:55 UTC
Пассажиры будут не просто совершать поездку, но и знакомиться с интересной информацией, всё это приводит к формированию положительного впечатления от поездки и повышению лояльности.
Для сторонних организаций это тоже пиар.

Reply


sobakevich82 August 10 2016, 07:45:32 UTC
Мой любимый состав.
Остальные, не считая акварели и библиотеки, все же стандартные, а единица на красной линии - вообще убожество.
Кстати, именно красную стрелу взорвали на парке культуры в 2010.

Reply


anonymous August 12 2016, 13:58:22 UTC
Только никто не говорит, что пять с половиной из этих семи лет она проходила участок "Улица Подбельского" - "Юго-западная" на полторы минуты быстрее. С открытием Тропарёво этот и так небыстрый участок растянули с 40:20 до 41:50! А ведь незадолго этого ограничение скорости у Университета, наоборот, сняли!

Reply

headcoach1 August 22 2016, 18:14:53 UTC
Ну какой кошмар, теперь на 30 секунд раньше из дома выходить!

Reply


3s5k August 13 2016, 17:31:28 UTC
А нахера красить шпильки подвески ЭКК?

Reply


ext_509136 August 14 2016, 18:59:13 UTC
"У этих составов тоже своего рода праздник, 80 лет назад началось движение первого фирменного поезда между Ленинградом и Москвой".
Только может не 80 лет, а 85?

Reply

kviten August 15 2016, 03:47:58 UTC
Конечно, спасибо

Reply


Leave a comment

Up