Красная стрела десять лет спустя

Aug 06, 2016 15:59

Оригинал взят у kviten в Красная стрела десять лет спустя
Метро к железным дорогам имеет самое непосредственное отношение, длительное время метрополитены являлись отдельным подразделением министерства путей сообщения. В честь дня железнодорожника (в текущем году 7 августа) из электродепо Северное вышла обновлённая Красная стрела. У этих составов тоже ( Read more... )

подвижной состав, Сокольническая линия, Москва

Leave a comment

vvanya August 9 2016, 10:05:50 UTC
Интересно, сколько московский метрополитен (или и это тоже оплачивает дептранс?) тратит на пиар, какова читательская аудитория таких постов (и этого - в частности) и на какой эффект рассчитывает метрополитен? На укрепление доверия между горожанами и мэрией? Потому что экономического эффекта быть не может, а отношения между метрополитеном и его пассажирами не монетизируются и ни на что сами по себе не влияют.

Reply

kviten August 9 2016, 10:20:10 UTC
Обычно пиар осуществляется не за счёт метро, а за счёт сторонних организаций, желающих предостаточно.
Конкретно по данному материалу - у заглавной фотографии 3380 просмотров за 3 дня.
Общая цель мероприятий - повышение интереса к работе и деятельности метро.

Reply

vvanya August 9 2016, 10:26:48 UTC
"Повышение интереса к работе и деятельности метро" - это только распил рекламного бюджета. Зачем повышать интерес? Это что и кому даст? Улучшит управляемость чем-то или принесёт кому-то прибыль?
А у сторонних спонсоров какой интерес? Они что получают взамен?

Reply

kviten August 9 2016, 11:13:55 UTC
Пассажиры будут не просто совершать поездку, но и знакомиться с интересной информацией, всё это приводит к формированию положительного впечатления от поездки и повышению лояльности.
Для сторонних организаций это тоже пиар.

Reply

vvanya August 9 2016, 11:21:33 UTC
А зачем метрополитену повышение лояльности? В этом же вопрос-то, который я всё время задаю) Это увеличит прибыль метрополитена-монополиста или улучшит управляемость? Что это даст метрополитену?
А в чём пиар, если я не вижу, кто платит за информационное сопровождение? Спонсор остаётся анонимным же? И в чём тогда для него профит? В получении подрядов вне тендерной процедуры, например?

Reply

kviten August 9 2016, 11:50:38 UTC
Пассажиры будут с большим удовольствием пользоваться метро, а не личным транспортом, например.
В данном случае информационное сопровождение исходит от РЖД. Вот почитает пассажир метро плакаты и выберет для поездки в Петербург поезд "Красная стрела".

Reply

vvanya August 9 2016, 12:04:35 UTC
Но это же бред. Пассажиры едут в метро и собираются пересесть на личный транспорт, вдруг увидали расписной поезд - и такие: ба, не будем пересаживаться на личный транспорт. Как мы ездили всегда на метро, так и продолжим. Или такие - о, я ж собирался в Питер, поэтому поеду ночью за большие деньги, а не самолётом полечу за меньшие, и не Сапсаном поеду. И Красная стрела заполнится не на 100%, как сейчас, а на 100%, какова прибыль РЖД, а? Фантастическая. Рост выручки аж 0%, да минус расходы - это ж какие дивиденды получит акционер - Российская Федерация!
Короче, это просто распил рекламного бюджета, что и требовалось доказать.
Я понимаю, если бы это город привлекал спонсоров, которые бы создавали пассажирам эмоциональный комфорт и одновременно размещали бы свою рекламу. Это был бы элемент системы отношений между городом и горожанами. Это бы улучшало управляемость городом, потому что без взаимного доверия и уважения нет нормального управления.

Reply

semkalis August 9 2016, 13:15:55 UTC
какой пиздец у вас в голове насрат. отборнейший просто

Reply

vvanya August 9 2016, 13:44:09 UTC
А по пунктам? Что конкретно не так?

Reply

zeka_vasch August 10 2016, 04:08:33 UTC
а у не заглавной ? тыща то хоть набралась?

Reply

kviten August 14 2016, 05:47:27 UTC
Более чем

Reply


Leave a comment

Up