Оригинал взят у
kviten в
Красная стрела десять лет спустяМетро к железным дорогам имеет самое непосредственное отношение, длительное время метрополитены являлись отдельным подразделением министерства путей сообщения. В честь дня железнодорожника (в текущем году 7 августа) из электродепо Северное вышла обновлённая Красная стрела. У этих составов тоже
(
Read more... )
Reply
Конкретно по данному материалу - у заглавной фотографии 3380 просмотров за 3 дня.
Общая цель мероприятий - повышение интереса к работе и деятельности метро.
Reply
А у сторонних спонсоров какой интерес? Они что получают взамен?
Reply
Для сторонних организаций это тоже пиар.
Reply
А в чём пиар, если я не вижу, кто платит за информационное сопровождение? Спонсор остаётся анонимным же? И в чём тогда для него профит? В получении подрядов вне тендерной процедуры, например?
Reply
В данном случае информационное сопровождение исходит от РЖД. Вот почитает пассажир метро плакаты и выберет для поездки в Петербург поезд "Красная стрела".
Reply
Короче, это просто распил рекламного бюджета, что и требовалось доказать.
Я понимаю, если бы это город привлекал спонсоров, которые бы создавали пассажирам эмоциональный комфорт и одновременно размещали бы свою рекламу. Это был бы элемент системы отношений между городом и горожанами. Это бы улучшало управляемость городом, потому что без взаимного доверия и уважения нет нормального управления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment