Станция "Чкаловская". Люблинско-Дмитровская линия.

Nov 08, 2015 17:55

Три года назад я начал серию репортажей о московском метрополитене " Московское метро в фотографиях". За 2012-2013 годы было отснято 86 станций. В дальнейшем из-за нехватки времени, так как все ближайшие к дому станции были уже отсняты, интерес к метро немного увял. К трехлетию проекта я решил снова спуститься в метро и показать вам еще несколько ( Read more... )

Люблинско-Дмитровская линия, Москва

Leave a comment

Comments 14

ccmakarov November 8 2015, 16:45:59 UTC

Всё таки большая разница, между блогерами и фотографами. Георгий Розов во Франции был с таким проектом. Ну и фото, конечно отличаются. Без обид.

Reply

bluesmaker November 8 2015, 17:25:25 UTC
Георгий Розов вроде людишек больше снимает. А не архитектуру вцелом!

Reply

e_strannik November 8 2015, 17:32:38 UTC
Кстати, да. Погуглил, так и не нашел у него метро.

Reply

bluesmaker November 8 2015, 17:38:43 UTC
Не надо гуглить, надо знать классика =))) У него отменные жанровые зарисовки "старой школы", теперь такое отчего-то не модно.

Reply


ramtamtager November 8 2015, 16:52:35 UTC
Странно,зал станции очень впечетляет,но вы умудрились снять так,что он выглядит невзрачно и совсем не масштабно.

Reply


bfzoomy November 8 2015, 19:27:20 UTC
Что за табличка "посадки нет" на 16-й и 25-й фотографиях?

Вроде же, это не конечная станция.

Предположил, что когда на прибывающий поезд нет посадки, она подсвечивается, но не слишком ли тогда явно видна надпись "посадки нет" в неподсвеченном состоянии? Меня бы сбило с толку.

Reply

vladislav November 9 2015, 03:51:57 UTC
Для части поездов Чкаловская - конечная, вне часа-"пик" там оборачиваются каждый 3 или 4 поезд.
Такие табло есть на любой станции с путевым развитием. То, что посадки нет - дублируют еще по громкой связи.

Reply

newton555 November 9 2015, 14:00:53 UTC
она очень долго была конечной
такая же табличка есть на станции Университет

Reply


vmel November 9 2015, 15:16:30 UTC
Вестибюль с эскалаторами не работал ни дня.

А "новый вестибюль" построили за несколько месяцев - поскольку для этого потребовалось лишь возвести крышу над существующим выходом из подземного перехода.

Reply

ljuser007 November 10 2015, 18:46:11 UTC
vmel November 11 2015, 08:56:33 UTC
Вы меня спрашиваете? не знаю.
Я просто говорю о том, что наблюдал своими глазами, начиная с дня открытия Чкаловской и до недавнего времени.

Reply


serokoy November 10 2015, 14:56:10 UTC
> Один из вестибюлей через пять лет был законсервирован по неизвестным причинам
там ж банк Москвы ныне?

Reply

e_strannik November 10 2015, 15:10:18 UTC
Даже если и банк, то все равно причина техническая :).

Reply


Leave a comment

Up