29 июня 2013 года северный вестибюль станции «ВДНХ» закрывается на реконструкцию

Jun 25, 2013 18:23

Не нашёл в сообществе соответствующей записи, что насторожило. Потом ведь набегут люди и будут вопить о том, что их не предупредили (хотя плакаты с информацией о закрытии на самой станции уже несколько дней как висят).

Оригинал взят у mosmetro в Северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии закрывается на реконструкцию

29 июня 2013 года ( Read more... )

метро, Калужско-Рижская линия, новости, Москва

Leave a comment

Comments 38

weary_cynic June 25 2013, 15:59:39 UTC
Северный - это который к междугородним автобусам и ВВЦ?

Значит, на южном вестибюле в ближайший год будет весело!

Reply

gimlis June 25 2013, 16:25:27 UTC
Пригородные автобусы перенесли на другую сторону Проспекта мира, так что проблем особых не будет.

Reply


gimlis June 25 2013, 16:26:24 UTC
Кстати, объявления висят на южном входе, что с 29 июня будет ограничен вход на станцию в будние дни. При этом ни слова про то, что южный вестибюль будет закрыт.

Reply

alex_in_lj June 26 2013, 06:39:51 UTC
А южный вестибюль и не будут закрывать.

Reply

gimlis June 26 2013, 06:47:56 UTC
Посмотрел внимательнее - везде одинаковые объявления.
Мелко написано "Всвязи с закрытием северного вестибюля", а дальше крупно "с 29.06.2014 по 01.06.2014" будет ограничен вход на станцию ВДНХ.
После таких объявлений я уверен, что для большинства закрытие вестибюля станет неприятным сюрпризом, поскольку акцент не на том делается в объявлении.

Reply

alex_in_lj June 26 2013, 06:50:58 UTC
С одной стороны - да, с другой стороны - закрытие одного вестибюля = ограничение на вход на станцию. То есть - по сути верно, но да, акцент не на том сделан, потому как народ, в массе своей, мозги в толпе не всегда включает и далеко не все останавливаются и читают полностью эти объявления.

Reply


gimlis June 25 2013, 16:27:25 UTC
А еще, по словам человека из дептранса, ситуация с Парком Культуры не повторится. Эскалатор закуплен и уже лежит на складе, ожидая установки.

Reply


rajon_pride June 25 2013, 16:44:08 UTC
угу, опять заменят на металл балюстраду, опять поставят эти убогие плафоны-сигареты...

Reply

alex_in_lj June 26 2013, 06:41:06 UTC
Вам шашечки или ехать? Большинству тех, кто пользуется этой станцией - ехать важнее, чем шашечки. Да и потом - южный вестибюль с такими эскалаторами и никто не умер от возмущения этим фактом.

Reply

rajon_pride June 26 2013, 09:56:47 UTC
Шашечки-не шашечки, а портить архитектурный облик станций московского метро - это варварство.

Reply

alex_in_lj June 26 2013, 09:57:59 UTC
А какое отношение внешний вид эскалаторов (фактически - оборудования, расположенного в эскалаторном наклоне) имеет к архитектурному облику станции?

Reply


ljuser007 June 26 2013, 15:38:34 UTC
alex_in_lj June 26 2013, 15:41:38 UTC
Во-первых их и так перенесли на улицу Космонавтов (то есть, от южного и от северного вестибюлей уже месяц или даже больше как не такая уж и большая разница по времени, сколько топать).

Во-вторых - эскалаторы имеют срок службы, а в Челобитьево ничего даже копать не начали.

В-третьих - станция в Челобитьево - это не территория Москвы. Если области она нужна - пусть область ищет деньги и финансирует её строительство.

Reply

ljuser007 June 26 2013, 15:54:05 UTC
alex_in_lj June 26 2013, 18:12:41 UTC
Да, пойдёт. Второе Выхино получить на станции глубокого заложения нереально.

Смешить вас смысла не вижу, раз вы не понимаете таких вещей как целесообразность дальнейшего продления ресурса и экономическая обоснованность этого.
И 60 лет не продляют. Продляют по истечении назначенного ресурса или непосредственно перед этим, но никак не с момента установки и ввода в эксплуатацию.

А монстровысотки (вы же про Триколор, мимо которых я достаточно часто хожу) в лучшем случае через год только начнут заселять (и ещё столько же, скорее всего, сдавать госкомиссии будут). Т.е. не высотки причина (ибо они года через 1,5-2 дадут существенный прирост пассажиропотока).

Reply


Leave a comment

Up