Впечатление от просмотра саги

Oct 21, 2016 20:16

Данная рецензия на сагу попалась мне сегодня совершенно случайно. Написана в 2011 году и фандомское "творчество" здесь рядом не стояло. Автор не только здраво, без всяких слезливых всхлипываний по поводу "ах какой няшка Кирхайс/Ян/Райнхард" и "ах какой гад этот Оберштайн", попытался проанализировать содержание саги, но и задался определёнными ( Read more... )

рейх, Райнхард, Ян, Вестерленд, reich, 銀河英雄伝説, la leyenda de los heroes de la galaxia, республика, Зигфид Кирхайс, reinhard, ヤン, legend of the galactic heroes, logh, Вольфганг Миттельмайер, Пауль фон Оберштайн, Кирхайс, легенда о героях галактики, kircheis, reinhard von lohengramm, ロイエンタール, рецензии, カイザー ラインハルト, ЛоГГ

Leave a comment

Comments 18

rainhard_15 October 21 2016, 18:00:10 UTC
Да, встречал этот текст. Автор пользуется интеллектом, и очень неплохо, хотя в плен ко многим ловушкам канона попал тяжело и бесповоротно. Ирония сюжета ему оказалась ещё не по зубам - так, анализируя Райнхарда, мимо сознания пропускает его замечание сестре о своих желаниях - в результате приходит к корявым выводам. Особенно смеялся над Кирхайсом, что неспособен пальнуть по безоружному - ах, девочки, идеализация, в полный рост)). С детьми та же ситуация, ржал ещё громче, но что делать, штампов мадам психология накропала в дамских душах... А вот про терраистов у леди логичные вопросы - но ей бы пересмотреть канон и ответить на вопрос, на который мне ещё ни один фанат не ответил:

ЧТО ПРОИЗОШЛО НА КОРАБЛЯХ РАЙНХАРДА СРАЗУ ПОСЛЕ ГИБЕЛИ ЯНА?

Но за 25-26 анализ - респект, да. А то у нас мелкий в упор смотрел 200 раз эпизод и не то слепца из себя корчит успешно, не то сам точно ствола в руках в жизни не держал, автоматчик хренов.


... )

Reply

tvsher October 21 2016, 18:07:21 UTC
"про терраистов у леди логичные вопросы" и "про терраистов у леди логичные вопросы".
Вот да. Печалька в том, что не у всех хватает терпения, а скорей всего желания, услышать ответы на свои же вопросы.

Reply

rainhard_15 October 21 2016, 18:12:00 UTC
Думать не хотят. А с этим произведением так нельзя.

Reply

tvsher October 21 2016, 18:20:21 UTC
Так нельзя не думать с любым произведением. Глубины не видим, но философствовать хочется. Чего достигли в том фандоме, мы видели... Полное убожество и нищебродство мысли.

Reply


isfin October 21 2016, 18:13:47 UTC
Что ж. Написано безусловно очень интересно и со многим я согласна, кроме пожалуй самого главного.

- Райнхард, достигнув своей цели, был бы опустошен (с чего бы? у него менталитет настроен на развитие)
- Оберштайну в мирном Рейхе стало бы скучно ( у него когда-то было на это время?)

Очень согласна с тем, что чувств у Оберштайна было много, но он умел держать их в узде и никогда не позволял встать над разумом. И да, хотел быть любимым и заботиться о ком-то.

Reply

tvsher October 21 2016, 18:23:14 UTC
Да, с этими выводами тоже не согласна. Но человек и так много ухватил и задал нужные вопросы. Но к сожалению видимо желания сильного не было- найти ответов .

Reply

rainhard_15 October 21 2016, 18:35:55 UTC
Да там туго с восприятием многого - хоть по ДЗ поглядеть. Знаете, над "мирным рейхом" ржал как конь - любая Империя, развиваясь, спокойным местом не бывает просто. А эта - ещё и территорий хапнула, не имперских априори...

... )

Reply

isfin October 22 2016, 07:56:04 UTC
Да ясно-понятно, что "мирным" его можно было бы назвать лишь условно - в смысле, что эта затяжная война с этим алкосумасбродом наконец закончилась.

И это не Ян, а Райнхард хотел ее прекращения! Кто из них был заинтересован в войне - мы обсуждали и это очевидно не Лоэнграмм. Я даже читала такую точку зрения - объективно сага заканчивается на гибели Яна, дальше дескать существование Райнхарда бессмысленно. Для чего он потом и кровью восходил на вершину пирамиды власти - не учитывается ими вообще.

Но "Пауль заскучал" это еще что...Некоторые ведь Оберштайну под это дело вообще суицид приписывают! Дескать это он сам под бомбу сунулся - а нафига военный министр стране без войны, однозначно газетами торговать отправят, чё ж...

Reply


menellinnaro October 22 2016, 09:24:35 UTC
Что я могу сказать... написано небезынтересно, дама действительно старается мыслит логически, а не эмоциями и не штампами (за редким исключением). О "ненужности" Райнхарда (и Оберштайна) в Рейхе по окончанию войны - конечно, большая глупость и ересь. Даже обыкновенный завоеватель воюет не для того, чтобы заполучить побольше территорий, а чтобы на этих территориях что-то свое строить, а такое строительство возможно только завершению войны, так что - самое интересное только начинается. Кстати, война-то закончена только формально - ибо Юлиан со своей бандой еще в 108 серии устраивают бойню на "Брунгильде", а до того - безобразия на Хайнессене, да и недобитые терраисты шевелятся... Думаю, что до полного мира там еще далеко.
Так что - к сожалению, в данном плане автору не удалось уйти от штампов вроде "Райнхарду будет скучно без войны". Но, судя по остальному тексту, у нее есть все шансы переосмыслить и это свое мнение.

Reply

rainhard_15 October 22 2016, 11:24:25 UTC
Я вот всегда поражался дурам, что всерьёз этот штамп воспринимают. Да не случись вся эта история с поломанной семьёй, Райнхард бы сидел в доме спокойненько, жрал сестрёнкины пироги, как подрос, так торговал бы подержанными лимузинами и женился бы на соседской девчонке, что быстрее остальных затащила его в кусты летним вечером. Всё.

... )

Reply


prof_y November 9 2016, 05:40:16 UTC
Её зацепил эпизод с географическим обществом... я валяюсь. А что, канон карикатура и герои должны быть только чёрными или белыми? Дитё... Все предатели - обычно люди сперва ооочень симпатичные, закон мироздания.

Reply

tvsher November 9 2016, 06:55:13 UTC
Нуу, каждого что-то своё цепляет). Во всяком случае человек попытался адекватно проанализировать сюжет.
Ну да, но как-бы человек не казался симпатичным, какая-нибудь мелочь всё равно настораживает.

Reply

isfin November 9 2016, 20:39:15 UTC
Потому и симпатичные, что в них видят нечто общее с собой, родное даже. А потому доверяют. Предать могут только свои (Ф.Э. Дзержинский).

Reply

prof_y November 11 2016, 07:22:01 UTC
Так и предательство - акт не мгновенный всегда. Он прорастает в душе вовсе не сразу - а потом ещё процесс осуществления тоже время занимает... Это кажется только, что оно вдруг произошло - ничего подобного никогда.

Reply


Leave a comment

Up