к чему и зачем этот фильм, который ни о чем не говоритksuksuJanuary 30 2009, 22:22:22 UTC
Некоторым фильмам достаточно показать. Или Вы предпочитаете фильмы с разжёванным однозначным смыслом? А книгу читать нужно полюбому. Особенно рекламщикам:) Я ещё не видела ни одного фильма, который превзошёл бы книгу. На мой взгляд, лента оч. удачно передала многие вещи из книги Бегбедера. И особенно её дух и настроение. И авторски, причём.
Re: к чему и зачем этот фильм, который ни о чем не говоритksuksuJanuary 30 2009, 22:30:50 UTC
Ну, многие фильмы снимаются вообще на бездарных сценариях, и что - не снимать их? Надо же давать работу людям, занятым в киноиндустрии:) А есть люди, что, представьте (о ужас) не читают книг... Режиссёру удалось передать в картинках многие вещи из книги - это уже хорошо:) Не худший фильм совсем.
Если уж говорить о бездарном воплощении книги - отличный пример - кино "Любовь во время холеры". Искажение смысла началось ещё в заголовке, от книги вообще поверхностный скелет основной сюжетной линии.
Улыбнуло! Фильм смотрел давно, но как мне кажется, помню хорошо. Так про какую ситуацию “К сожалению, рассказав о ситуации, зрителю даже не намекнули на выход из нее.” и про какой выход из нее вы говорите? Тема наркотиков проста как 2х2, а тема работы рекламных образов и других инструментов всем известна. Проблема недопонимания, которая всегда существует между заказчиков и рекламным агентством стара как мир. Про что вы говорите и из чего нужно искать ВЫХОД?
что книга, что фильм - это сатира на рекламный мир. но это не капустник "рекламщиков", где они смеются над собой и своей работой, это обличение извращенной морали, по которой существует этот самый мир. но получается, что посмеялись, поругали, поиздевались и так и оставили дальше существовать. как я уже заметил выше, тот же Паланик дает какой никакой, но рецепт, что делать с этим миром. Бегбедер и Кунен - не дают.
Как “бывший” рекламщик, могу сказать, что это далеко не сатира, а обычная рабочая атмосфера и обычный рабочий процесс. Вы хотите рецепт, их есть у меня…. 8-)) Рецепт лежал на поверхности все это время и автору не было смысла его озвучивать на страницах книге,а режиссеру, на экране. 49% интеллекта + 49 % кругозора + 2% свободомыслия = решение “поставленной проблемы”. Хотя, лично я, ни какой глобальной проблемы в этом не вижу…
Ну а что вы хотели-то? ;)) Бегбедер - рекламщик. Бегбедер не будет изобличать и символизировать. Ему же нужно зарабатывать, и он не будет все и всех посылать - а то работы лишится. Он написал именно что "капустник", ЯКОБЫ изобличающий извращенную мораль. Просто дело в том, что программа Малахова сажает на крючок людей недалеких, а Бегбедер сажает на крючок людей более образованных, но в принципе все равно дурит голову - только тоньше. И одновременно с этим дает псевдообразованному человеку почувствовать свое превосходство над "быдлом, смотрящим Малахова". А суть все равно одинаковая. Он ни разу не честен в книге. Фильм получился таким же, потому что снимался по нечестной книге.
Отличный фильм Он снят КАК реклама и О рекламе. (Когда я спросил Фредерика про книгу "насколько она правдива"? он показал на биллборд кока-колы и спросил: "а насколько правдива она?")
Он снят КАК реклама и О рекламе. - то есть действует против объекта рассмотрения его же методами. может я и правда придирчив, но что это, если не упражнение в форме? мне этого в данном случае показалось мало. фильм интересен по форме, но пуст по сути... :(
это просто дибилоидная русская мораль: каждый фильм ДОЛЖЕН нести блять революцию, обязательно после кинотеатра у зрителя должно возникнуть желание крушить ларьки чеченцев, записаться в добровольцы в армию или сдать кровь в Красный крест.
Ваша проблема в этом!
Мир рекламы не навязывает, а ОТРАЖАЕТ извращенные потребности покупателей! Никто не сможет продать то, что не хотят купить.
НУ и конечно, обсирая фильм, куда проще заработать очки, чем дав положительную рецензию. Кто вы такой, чтобы раскошелиться на 6/10???!!!
я зритель, могу оценивать и высказывать свою точку зрения и пытаться ее доказывать разумными методами (ru_kino для того и создано), а не копаясь в личности собеседника, навешивая на него ярлыки, исходя из своих домыслов. :) мне просто показалось, что фильм красив, но пуст. что поделать.
Comments 22
А книгу читать нужно полюбому. Особенно рекламщикам:)
Я ещё не видела ни одного фильма, который превзошёл бы книгу.
На мой взгляд, лента оч. удачно передала многие вещи из книги Бегбедера. И особенно её дух и настроение. И авторски, причём.
Reply
Reply
А есть люди, что, представьте (о ужас) не читают книг...
Режиссёру удалось передать в картинках многие вещи из книги - это уже хорошо:)
Не худший фильм совсем.
Если уж говорить о бездарном воплощении книги - отличный пример - кино "Любовь во время холеры". Искажение смысла началось ещё в заголовке, от книги вообще поверхностный скелет основной сюжетной линии.
Reply
Режиссёру удалось передать в картинках многие вещи из книги - стало быть книга тоже не дает ответов на вопрос, который сама же и ставит?
Reply
Reply
Reply
Рецепт лежал на поверхности все это время и автору не было смысла его озвучивать на страницах книге,а режиссеру, на экране.
49% интеллекта + 49 % кругозора + 2% свободомыслия = решение “поставленной проблемы”.
Хотя, лично я, ни какой глобальной проблемы в этом не вижу…
Reply
Бегбедер - рекламщик. Бегбедер не будет изобличать и символизировать. Ему же нужно зарабатывать, и он не будет все и всех посылать - а то работы лишится. Он написал именно что "капустник", ЯКОБЫ изобличающий извращенную мораль.
Просто дело в том, что программа Малахова сажает на крючок людей недалеких, а Бегбедер сажает на крючок людей более образованных, но в принципе все равно дурит голову - только тоньше. И одновременно с этим дает псевдообразованному человеку почувствовать свое превосходство над "быдлом, смотрящим Малахова". А суть все равно одинаковая.
Он ни разу не честен в книге. Фильм получился таким же, потому что снимался по нечестной книге.
Reply
Он снят КАК реклама и О рекламе.
(Когда я спросил Фредерика про книгу "насколько она правдива"? он показал на биллборд кока-колы и спросил: "а насколько правдива она?")
Reply
Reply
Ваша проблема в этом!
Мир рекламы не навязывает, а ОТРАЖАЕТ извращенные потребности покупателей! Никто не сможет продать то, что не хотят купить.
НУ и конечно, обсирая фильм, куда проще заработать очки, чем дав положительную рецензию.
Кто вы такой, чтобы раскошелиться на 6/10???!!!
Reply
Reply
Leave a comment