Leave a comment

Comments 15

askerhow September 4 2008, 16:28:22 UTC
+1000!! Я как 30 летний геймер со стажем в ..эээ лет 17 наверное)), категорический заявляю что это сущая правда! чОрт, а это действительно интересно, я думаю что на 40% я такой как есть именно благодаря компьютеру)) (он в своё время для меня меня был и мамой и папой и другом и.., и ничего ;)).

Reply

when_killber September 4 2008, 16:53:01 UTC
Одна из сложных задач, стоящих перед намИ, - интегрировать виртуальный и "реальный" миры в синтетическое целое, чтобы и физически порезвиться, и по вселенным погулять, и про "1С" не забывать.

Reply


(The comment has been removed)

when_killber September 4 2008, 16:50:09 UTC
Спасибо! Хотя ради точности фактов отмечу (чтобы у читателей не было непоняток), что это перевод текста, изначально написанного на английском. ;)

Reply

(The comment has been removed)

when_killber September 4 2008, 17:04:43 UTC
В каком-то глубинно экзистенциальном смысле первый вариант даже, наверное, приятнее. :D

Reply


killsan September 5 2008, 00:06:01 UTC
Некоторые игры, такие как Planescape: Torment, изначально выступают как форма подачи материала, традиционно передаваемого в книжном виде. Это «история , рассказанная в виде ролевой игры»

«Planescape: Torment» затрагивает темы искупления, чувства вины, значимости восприятия реальности и важности самопонимания. (Wikipedia)

Reply

askerhow September 5 2008, 04:56:24 UTC
Шедевр...

Reply

when_killber September 5 2008, 17:30:36 UTC
Могу ещё назвать линию игр в стиле нуар "Max Payne", для создания сюжетной линии которых приглашали профессионального сценариста.

Reply


abbefromru September 5 2008, 05:50:37 UTC
Хорошая идея, да. Те же свои сказки я сочиняю с прицелом провести читателя через некий потенциально способствующий позитивным изменениям опыт.

Прямая дорога теперь интегральным создателям игр в изучение НЛП и гипноза. Сразу готовьтесь отвечать на упреки в манипулятивности :)

Reply

Согласен when_killber September 5 2008, 17:38:30 UTC
Я бы сказал, что в изучение не столько НЛП как такового, сколько всё же более монументальных первоисточников, ИСС и того же гипноза. Бинауральные шумы и визуальные изображения способны вызывать очень глубинные состояния сознания, как и правильно подобранная музыка. Интегральное НЛП тут тоже пригодится, если привести в порядок его радикально-конструктивистскую эпистемологию.

Reply


просветляться, играя side_effect September 5 2008, 07:09:59 UTC
нисколько не отвергая написанное ( сам геймер со стажем, хотя пик уже давно прошел, и знаком с индустрией не понаслышке ), хотелось бы наметить еще один путь к развитию человеческих возможностей посредством игр.
в последнее время на рынке начали появляться принципиально новые периферийные устройства для связи человека с компьютером, которые являются своеобразыми электроэнцефалографами - например, OCZ Neural Impulse Actuator. суть суть работы прибора состоит в том, что он регистрирует активность мозга и преобразует ее в действия, выполняемые компьютером ( ... )

Reply

Re: просветляться, играя when_killber September 5 2008, 17:42:20 UTC
В аннотации к беседе это подробное на рассматривается, но в самой беседе Кен и Мозес упоминают подобную возможность. Меня пугает в хорошем смысле простор, который открывается при измышлении всесекторной и всеуровневой игры. В итоге всё дело придёт к появлению Диптаунов и "Матриц". Очень интересные перспективы!

Reply


Leave a comment

Up
[]