Компьютерные игры и будущее сферы интерактивных развлечений. Часть 1. Троянские кони
Кен Уилбер и Мозес Силбигер
Источник:
Video Games and the Future of Interactive Entertainment. Part 1. Trojan Horses (Moses Silbiger)«Индустрия видеоигр сегодня уже чувствует неудобство в использовании термина „видеоигра“, потому что игры эволюционируют столь
(
Read more... )
в последнее время на рынке начали появляться принципиально новые периферийные устройства для связи человека с компьютером, которые являются своеобразыми электроэнцефалографами - например, OCZ Neural Impulse Actuator. суть суть работы прибора состоит в том, что он регистрирует активность мозга и преобразует ее в действия, выполняемые компьютером.
кроме того, что, как утверждается, устройство позволяет в играх довольно существенно увеличить скорость реакции, на мой взгляд, есть очень интересный побочный эффект, который связан непосредственно с тематикой коммьюнити. а именно: эффективное управление компьютером с помощью такого устройства возможно только в случае, если человек будет уметь управлять активностью собственного мозга. а вовлеченность в процесс игры будет способствовать научению достаточно сильно. таким образом, то, на что у буддийских монахов уходят годы и десятилетия, может быть достигнуто в разы ( если не на порядки ) быстрее, причем, в игровой форме. так что, в не столь отдаленном будущем следует ожидать лавинообразного увеличения количества если и не просветленных, то значительно продвинувшихся :)
Reply
Reply
Leave a comment