Похоже, это первые фотографии крупнейшего на континенте мегалита - батареи из розового риолита, неизвестно зачем сделанной и неизвестно что означающей, на площадке с названием Храм Солнца в ритуальном комплексе древних инков и таинственных працивилизаций Ольянтайтамбо. Снимал в период между 1896 и 1901 годами выдающийся немецкий исследователь, отец
(
Read more... )
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За сим многословием так и не ответили на вопросы поста: что это на сквозные железяки торчат в блоках, если они не искусственные? Что за отпечатки? Они были до всех реставраций - фото приведены.
Своих предположений также не высказали, а только рекламу загадочных древних цивилизаций с таинственными технологиями. От которой и Дзен, и все остальные сети и без того ломятся.
Есть у меня подборки полигональных "кладок" старого Куско за пределами общеизвестного Корикончо и единственной знаменитой улочки для туристов. Как-нибудь надо выставить. Берусь утверждать, что полигональные (мешочные, проще говоря) "кладки" вполне обыденно существовали в Куско в историческое время, применялись и для оград, и для стен, и для фундаментов, но из-за невысокой твердости и износостойкости применявшихся смесей не нашли широкого применения. Создатели же истории делали этим методом исторические объекты из более долговечных смесей и искусственного гранита.
Reply
Reply
Ответ неверный. Никакими усилиями невозможно вклинить в природный гранит гнутые железяки, а только в искусственный. Никакие природные массивы гранита не содержат мусорный бут.
Католические храмы имеют свою историю. Она не мешает создателям истории.
Древнего фундамента на случайной ссылке из Дзена как раз нет, архитектурно пристроен как раз Корикончо.
Возможно, более вменяемый показ выявит приоритет Корикончо, не исключаю такого. Значит, создание "дворца инков" уйдет в 17 век. Цех работал с искусственным гранитом и в конце 17 века, с колонной Помпея в Александрии, например. Но вообще надо поизучать вопрос, только со временем трудно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Профессор иллюстрировал таки-сам, никакой художник не указан, и качество рисунков отдаленно не художника. Забывчивость тоже не катит - он же первый в мире доктор по истории и культуре инков, приехавший лицезреть монументальную культуру, и первый в мире свидетель этого памятника - Трона Инков. Откапывать на голой скале также нечего. Незачет.
С заездом грейдера - просто шутка, но что это отпечаток ковша, практически нет сомнений.
После исполнения грандиозного скального города Петры покрытие твердеющей смесью малых участков вроде нескольких акров окрест Трона - пустяк.
Reply
Leave a comment