подкидыш

Feb 17, 2012 23:51

Почему Дамблдор оставил маленького Гарри на пороге дома Дурслей? Почему он не мог постучать в дверь и вручить им ребёнка из рук в руки ( Read more... )

Гарри, Дурсли, ГПиФК (HP&tPS), Дамблдор

Leave a comment

Comments 127

w_y_i_a_n February 17 2012, 22:56:28 UTC
будить не хотел)

Reply

binun February 17 2012, 23:01:59 UTC
А-ха-ха-ха!

Точно, как же я не догадалась :))))))

Reply


hygiy February 17 2012, 23:02:24 UTC
Они б его нафик послали. А так - поставил перед фактом, и всё.

Reply

binun February 17 2012, 23:16:06 UTC
Тоже вариант. Но могли бы и в приют отнести. Что б он тогда делал?

И главное -- ведь было опасно, Упивающиеся везде рыскали. А пока Петунья Гарри к себе не приняла, защищающее заклятье(которое Домблдор наложил на дом), не действовало. Неужели он оставил Гарри такого беззащитного одного просто лежать на пороге?

Reply

hygiy February 17 2012, 23:24:05 UTC
Дык по-любому могли в приют сдать, хоть с Дамблдором, хоть так. С точки зрения Дурслей Дамблдор мне видится скорее ошарашивающим и раздражающим фактором, чем чем-то убеждательным.

Reply

apraxis February 18 2012, 12:30:46 UTC
а я согласен с арамисом (с) портос.
Вернон мог вызвать полицию, чтоб она забраля неизвестного дитятю в приют. вот бы фанфиклет хотя бы на такую темку забацать. типа челлендж

Reply


bruegel February 17 2012, 23:20:56 UTC
Меня мучит другой вопрос. Вот если бы Волдеморт не стал тратить на годовалого Гарри аваду, а взял бы за ноги и башкой о стену... тоже не сработало бы?

Reply

binun February 17 2012, 23:39:53 UTC
Наверное, не сработало бы. Мне кажется, что от пули или от другого физического воздействия (которое нам, маглам, причиняет вред), волшебники могли легко отбиться.

Квирелл вон пытался душить Гарри, и ничего не вышло.

Reply

hygiy February 18 2012, 00:01:55 UTC
Господь с вами. Квиррелл=Волдеморт, поэтому прикоснуться не мог.

Reply

binun February 18 2012, 00:37:51 UTC
Да, точно! Вы правы. Там всё дело в Вольдеморте на затылке.

Но против обычных магловских способов убиения у них были, наверное, лёгкие способы увернуться. В третьей книге Гарри учил по истории, что настоящих волшебников не могли сжечь.

Reply


athenaie February 17 2012, 23:50:13 UTC
1) И объясняться с ними? Это не по-дамблдоровски :)
2) Полагаю, по той же причине, по которой Гарри уже во время учебы в Хогвартсе все равно проводил летние каникулы у Дурслей. Емнип, УПСы не могли проникнуть в дом, потому что он был под защитой из-за жертвы Лили.

Reply

binun February 18 2012, 00:33:13 UTC
Он оказался под защитой уже после того, как Петунья дала согласие.

Reply


big_ulitka February 18 2012, 00:07:43 UTC
1. Почему не захотел встречаться ( ... )

Reply

binun February 18 2012, 00:48:25 UTC
Да, спасибо! Очень убедительно! Хотя и ужасно. У меня мурашки по коже бежали, когда я читала тот момент, что ребёнка оставили одного на пороге.

Насчёт второго -- я тоже думала что-то подобное.

Но вот должен же был Дамблдор как-то контролировать, взяли они Гарри или нет. В пятой книге, помнится, Дамблдор говорил Перунье в говорящем письме что-то вроде "Помни об уговоре". То есть, раз был уговор, он должен был как-то получить согласие Петуньи?

Reply

gakhan February 18 2012, 06:28:18 UTC
А из чего-то следует, что он этого согласия не получал?

Reply

binun February 18 2012, 11:11:14 UTC
Он получил согласие. Только вот непонятно, когда. Чтобы получить согласие, надо было встретиться с Петуньей, или письмо от неё получить, или ещё как-то.

Reply


Leave a comment

Up