Девочки, и мальчики тоже, обращусь-ка я к вам, умудрённым и уравновешенным, а то заклинило, дайте уж пинка, что ли. Родных не хочу ещё и этим загружать, чтоб не начали паниковать на пустом месте. Может, поможете мне разогнать моих тараканов? Как же я буду благодарна.
(
А печаль моя вот по какому поводу. )
Comments 50
Reply
Reply
программа там как в обычной, те же ЕГЭ потом. и в качестве переходного периода, мне кажется, было бы неплохо. ну пришел мальчик из речевой школы. были проблемы с речью, их решили. меня бы очень беспокоило, что "наивность" запросто спишут на "ну так он в какой школе раньше учился"
Reply
Reply
у нас, когад я училась (обычная школа) -божечки мои, кого только не было! Даже ребенок с СД учился
Reply
Reply
задача не из легких, я не спорю
мои знакомые при схожих вводных (тяжелая форма СДВГ, аутоподобные черты)отучили ребенка год в 7го типа, а второй класс отправили его снова в первый, но в обычную, восьмого типа. НО! не муниципальную, а частную. Шли "на учителя"-много слышали о ней, читали, встречались итд
ребенок вполне себе тройко-четверошник, есть приятели. стоит, конечно, дохрена и больше (около 30 тр месяц)
Reply
спасибо, что поделились, горизонты раздвигаются :)
Reply
Если же учитель не готов принять ребенка и вся тяжесть ляжет на плечи родителей, то это может оказаться трудновато. Надо же и с родителями детей работу проводить, а это родителям ученика. наверное, трудно организовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Держитесь, желаю вам поменьше "хлебать". Знаете, когда пробудился, то оказывается, это очень скользский момент, потому что выглядит и ведёт себя внешне вроде совершенно нормально, поэтому уже нет снисхождения со стороны внешнего мира, как тогда, когда аутизм был написан на лбу большими буквами.
Reply
Внешне наш товарищ тоже обычный, а как заговорит....Да, будем держаться, у нас нет выбора:)) Вам найти "своего учителя", это очень-очень важно, особенно в началке! У нас такой был, жаль началка быстро закончилась:)
Reply
Reply
Мой до кучи. Не исключайте и семейного/домашнего обучения.
Мы сменили три школы, в т.числе и отличную санаторную, где дети были всякие.
И все же сейчас переходим на экстернат.
Я устала встречать ребенка из школы как с фронта. Да, Алиса учится лучше, чем дети из коррекционной школы, но хуже, чем из обычной. Но её "странность" все равно видна и не прощается одноклассниками.
А желание общаться реализуем в кружках. "Художник имеет право на привет", " музыканты - люди не от мира сего" и т.п. В такой среде Алисины отклонения не ощущаются.
Зато она спит, ест и общается без тревоги. Может классу к седьмому подумаем об очной школе опять.
Знаете сообщество домашников freeedu? Заначьте себе на всякий случай. Оно вполне дружественное и много "наших" детей есть и там и здесь.
Reply
Только вот... да чего там, мы здесь все в одной лодке. Мне сейчас будет морально трудно уйти с работы. Восстановление аутиста дело затратное, особенно когда один в семье зарабатывать не может, потому что завязан на ребёнке. Когда ребёнок пришёл в себя до такой степени, что я смогла снова работать - для меня было личным прорывом. Только недавно я стала хорошо зарабатывать, но не только это, а возможность попадать в другую обстановку мне ещё очень нужна сейчас, меня только недавно выпустили из клетки, чуть позже это уже не имело бы такого значения, а пока я ещё не наигралась.
Попробуем привлечь бабушку, если окажется, что экстернат единственный выход
Reply
В любом случае - удачи! Пусть Вашему мальчику повезет. Хорошая же полоса пошла!
Reply
Reply
Leave a comment