Печали и сомнений пост.

Jun 27, 2013 16:41

Девочки, и мальчики тоже, обращусь-ка я к вам, умудрённым и уравновешенным, а то заклинило, дайте уж пинка, что ли. Родных не хочу ещё и этим загружать, чтоб не начали паниковать на пустом месте. Может, поможете мне разогнать моих тараканов? Как же я буду благодарна.
А печаль моя вот по какому поводу. )

педсовет, лытдыбр, школа, аутизм

Leave a comment

Comments 50

radvi_sasha June 27 2013, 14:45:54 UTC
вы переходите из 7 вида? там программа какая? как в обычных школах? в смысле, итог будет таким же?

Reply

yulia_glad June 27 2013, 14:52:23 UTC
В смысле там остаться? Не проходит. Программа вроде не дотягивает. И мы из-за этой школы у бабушки поселились, пора бы и домой вернуться. И учителя в один голос говорят, что из коррекционной надо убегать, с IQ 122.

Reply

radvi_sasha June 27 2013, 14:55:35 UTC
а если в речевую?
программа там как в обычной, те же ЕГЭ потом. и в качестве переходного периода, мне кажется, было бы неплохо. ну пришел мальчик из речевой школы. были проблемы с речью, их решили. меня бы очень беспокоило, что "наивность" запросто спишут на "ну так он в какой школе раньше учился"

Reply

yulia_glad June 27 2013, 15:00:32 UTC
мы думали об этом, звёзды не складываются, у нас в городе нет речевой школы, это тогда у бабы с дедом навечно здесь прописаться, устали мы уже в гостях, домой хочется, с отцом ребёнок год виделся только по выходным и каникулам

Reply


zlaya_zadnica June 27 2013, 15:10:58 UTC
Ищите добрую учительницу, извините за непрошенный совет
у нас, когад я училась (обычная школа) -божечки мои, кого только не было! Даже ребенок с СД учился

Reply

yulia_glad June 27 2013, 15:13:45 UTC
Да вот мы тоже знаем, что фигура учителя определяющая. Мы этим занимаемся. Но это уже не совсем детки, им всё чаще учитель не указ, растут, в нанешней школе учитель далеко не всегда мог повлиять.

Reply

zlaya_zadnica June 27 2013, 15:18:06 UTC
так надо найти такого чтоб добрый, и чтоб указ)
задача не из легких, я не спорю
мои знакомые при схожих вводных (тяжелая форма СДВГ, аутоподобные черты)отучили ребенка год в 7го типа, а второй класс отправили его снова в первый, но в обычную, восьмого типа. НО! не муниципальную, а частную. Шли "на учителя"-много слышали о ней, читали, встречались итд
ребенок вполне себе тройко-четверошник, есть приятели. стоит, конечно, дохрена и больше (около 30 тр месяц)

Reply

yulia_glad June 27 2013, 15:26:33 UTC
в провинции с выбором школ не разбежишься, к сожалению
спасибо, что поделились, горизонты раздвигаются :)

Reply


va_zhenka June 27 2013, 15:13:22 UTC
Мой сын пошел в обычную школу с середины первого класса. У него ДЦП в легкой форме и ЗПР. Т.е. в свои 9 лет он учился во первом классе. Проблемы были. Но многое зависит от учителя. Нам попалась очень хорошая. Она много работала с классом, очень много было разговоров, примеров и проч. Дома мы тоже все старались обсуждать и проговаривать. В этом году удалось даже позвать в гости друзей. По факту, к концу второго класса (1,5 года прошло) ситуация выровнялась и стабилизировалась. У сына есть друзья и есть дети, которых он старается обходить стороной. Он понял это не сразу, сначала у него все были "добрыми людьми". Считаю такую школу очень полезной для развития и дальнейшей жизни и общения с совершенно разными типами.
Если же учитель не готов принять ребенка и вся тяжесть ляжет на плечи родителей, то это может оказаться трудновато. Надо же и с родителями детей работу проводить, а это родителям ученика. наверное, трудно организовать.

Reply

yulia_glad June 27 2013, 15:23:21 UTC
Знаете, мы очень старались сдружиться с детками, устраивали детские праздники, но иногда ощущение, что это привело к обратному результату. Хотя вполне может быть, что проблема всего в одном мальчишке, который верховодит, и чем лучше ты к нему, тем больше он старается плюнуть в душу. Я последний месяц всё утешалась, что вот уйдём отсюда и этот мальчик останется за бортом, а сейчас думаю, а что теперь впереди?

Reply

va_zhenka June 27 2013, 16:24:11 UTC
Я не старалась ничего устраивать. Заняла выжидательную позицию. Только старалась как можно более чутко отслеживать его состояние - чуть дискомфорт чувствовала, предлагала остаться дома, передохнуть, рассказать что тревожит. Ну и учительнице иногда звонила, делилась сомнениями в тактичной форме ( ... )

Reply

yulia_glad June 27 2013, 16:57:08 UTC
Эх, а у нас каждый встречный друг до гроба, ради любого готов расшибиться в лепёшку. и очень непонятно ему и больно, когда не встречает того же в ответ. Это как раз маленький жизненный опыт.

Reply


igla1965 June 27 2013, 15:44:12 UTC
К сожалению не могу вам ничего посоветовать, т.к. продолжаем учиться в школе 7-го вида, и перешли уже в шестой класс. Т.е. обычная школа нам не светит, да и я не рискну, т.к. и в этой "хлебает полной ложкой" от одношкольников (не одноклассников). И именно по причине, что до сих пор "не проснулся". В связи с этим у меня вопрос к вам. Вы написали, что ваш сын получил какое-то чудодейственное лечение, после которого "пробудился". Я тоже так хочу "пробуждения", просто сил уже никаких нет ждать. Вы можете написать, что так ему помогло? (Я понимаю, что если что-то помогло одному, то это не значит, что поможет другому, но все-таки...)

Reply

yulia_glad June 27 2013, 16:22:38 UTC
Ну чудодейственное наверное громко и неуместно пафосно, просто адекватное, правильное в его конкретном случае. Мы работаем, практически уже закончили интенсивный курс, перешли на поддерживающий, со специалистом из Германии, тут я писала http://ru-happychild.livejournal.com/1064659.html, это комплексное лечение, там всё взаимосвязано, в основном биокоррекция определённого нарушения обмена веществ и всего, что из него проистекает, включая вывод тяжёлых металлов, диету, заместительную терапию нутриентами, пробиотики, омега-кислоты, томатис-терапию и пр.

Держитесь, желаю вам поменьше "хлебать". Знаете, когда пробудился, то оказывается, это очень скользский момент, потому что выглядит и ведёт себя внешне вроде совершенно нормально, поэтому уже нет снисхождения со стороны внешнего мира, как тогда, когда аутизм был написан на лбу большими буквами.

Reply

igla1965 June 27 2013, 19:27:40 UTC
Понятно, спасибо. Я не противник ничего, что помогает выходу из аутизма. Другое дело, что у нас нет совершенно никакой возможности быть на этой диете, очень жаль. Я чего только ни пробовала, кроме диеты.
Внешне наш товарищ тоже обычный, а как заговорит....Да, будем держаться, у нас нет выбора:)) Вам найти "своего учителя", это очень-очень важно, особенно в началке! У нас такой был, жаль началка быстро закончилась:)

Reply

yulia_glad June 28 2013, 05:55:48 UTC
Спасибо!

Reply


lindstrem June 27 2013, 18:51:57 UTC
Ну, я вижу, Вы уже получили разнообразные советы.
Мой до кучи. Не исключайте и семейного/домашнего обучения.
Мы сменили три школы, в т.числе и отличную санаторную, где дети были всякие.
И все же сейчас переходим на экстернат.
Я устала встречать ребенка из школы как с фронта. Да, Алиса учится лучше, чем дети из коррекционной школы, но хуже, чем из обычной. Но её "странность" все равно видна и не прощается одноклассниками.
А желание общаться реализуем в кружках. "Художник имеет право на привет", " музыканты - люди не от мира сего" и т.п. В такой среде Алисины отклонения не ощущаются.
Зато она спит, ест и общается без тревоги. Может классу к седьмому подумаем об очной школе опять.
Знаете сообщество домашников freeedu? Заначьте себе на всякий случай. Оно вполне дружественное и много "наших" детей есть и там и здесь.

Reply

yulia_glad June 28 2013, 05:54:05 UTC
Спасибо, что поделились. Тоже вариант.
Только вот... да чего там, мы здесь все в одной лодке. Мне сейчас будет морально трудно уйти с работы. Восстановление аутиста дело затратное, особенно когда один в семье зарабатывать не может, потому что завязан на ребёнке. Когда ребёнок пришёл в себя до такой степени, что я смогла снова работать - для меня было личным прорывом. Только недавно я стала хорошо зарабатывать, но не только это, а возможность попадать в другую обстановку мне ещё очень нужна сейчас, меня только недавно выпустили из клетки, чуть позже это уже не имело бы такого значения, а пока я ещё не наигралась.
Попробуем привлечь бабушку, если окажется, что экстернат единственный выход

Reply

lindstrem June 28 2013, 06:00:18 UTC
Да, это очень важный фактор - чтобы было с кем сидеть. Узнайте на всякий случай, в регионе есть выплаты на детей-семейников? (Не путать с домашниками!) В Москве это примерно 7-9 тыс. в месяц. Доплата даже бабушке не лишняя. На экстернате не платят ничего.
В любом случае - удачи! Пусть Вашему мальчику повезет. Хорошая же полоса пошла!

Reply

radvi_sasha June 28 2013, 14:10:43 UTC
кстати, можно здесь отдельным постом попросить рассказать сообщников, как у них организовано домашнее/семейное/экстернат. здесь много таких

Reply


Leave a comment

Up