На сайте эппла же написано про возврат? Какие претензии к Связному тогда? В чем обман? Гарантия на продукцию эппл начинается с момента активации, что вы и сделали. Связной б/у часы никому продать не сможет и приняв их обратно, просто запишет себе в убыток. Связной не такая крупная компания, чтоб позволять себе подобные акции лояльности, как эппл. Если товар не имеет заводского брака, то ссылаясь на законы, справедливо отказывает
да, рестор. Суть не меняется. Эппл эти часы продает, как рефабришед. Но вы знаете о договореностях между эппл и реселлерами, чтоб утверждать о такой цепочки взаимосвязи?
гадит-то гадит, но законам РФ и своим собственным правилам должен подчиняться. Моей дочери втюхали бракованный макбук, так они под разными предлогами даже его отказывались принимать обратно, месяц борьбы и они-таки сдались. Но она реально выискала все инструкции и правила, и четко придерживалась алгоритма действий. В итоге ей обменяли на новый, исправный
есть Закон О защите прав потребителей вкратце там написано:
вернуть технически сложный товар можно в течении 15 дней с момента покупки. далее возможны только ремонт или замена на такой же по браку.
т.е. вы приходите к продавцу. слушать его отказ в устной форме - время терять. можете заранее написать заявление о возврате товара и получении уплаченной суммы. отдаете товар, отдаете заявление, получаете копию принятого заявления с отметкой о входящем номере и датой, получаете расписку о хранении товара в магазине и ждете 30 дней. если вам отказали или просрочили 30 дней идете в суд и автоматически выигрываете дело. поверьте, все магазины об этом знают и будут упираться до последнего. но когда ситуация безвыходная, им проще вернуть вам деньги, чем заведомо проиграть суд.
еще погуглил, признаю ошибку, все сказанное для обычных товаров. технически сложный вернуть нельзя в исправном состоянии. так что Re-Store не редиски, а полностью правы. по законам РФ к ним не придраться.
Comments 32
Reply
- You have 14 calendar days to return an item from the date you received it.
- Only items that have been purchased directly from Apple, either online or at an Apple Retail Store, can be returned to Apple.
Reply
http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund
Reply
http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund
Reply
Reply
Суть в том, что они позиционируются как премиум реселлер а политику Apple не поддерживают
По логике они должны принять обратно, отправить обратно в Apple а они уже там сами тестируют, переупаковывают или что там.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И то как оказывается со скрипом
Reply
есть Закон О защите прав потребителей
вкратце там написано:
вернуть технически сложный товар можно в течении 15 дней с момента покупки.
далее возможны только ремонт или замена на такой же по браку.
т.е. вы приходите к продавцу.
слушать его отказ в устной форме - время терять.
можете заранее написать заявление о возврате товара и получении уплаченной суммы.
отдаете товар, отдаете заявление, получаете копию принятого заявления с отметкой о входящем номере и датой, получаете расписку о хранении товара в магазине и ждете 30 дней.
если вам отказали или просрочили 30 дней идете в суд и автоматически выигрываете дело.
поверьте, все магазины об этом знают и будут упираться до последнего. но когда ситуация безвыходная, им проще вернуть вам деньги, чем заведомо проиграть суд.
ps: я могу ошибаться, пусть меня поправят.
Reply
Консультировался с юристом - все ок вернуть можно все, кроме технически сложного товара если он полностью исправен.
Reply
технически сложный вернуть нельзя в исправном состоянии.
так что Re-Store не редиски, а полностью правы.
по законам РФ к ним не придраться.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не то что нишеброды на андройде.
Reply
Leave a comment