Разочарование от Apple - как гадит Re-Store

Aug 05, 2016 19:39

Оригинал взят у dentist в Разочарование от Apple - как гадит Re-Stroe
Итак друзья мои - в очередной раз скандал ( Read more... )

обман, лохотрон

Leave a comment

Comments 32

mr_formazon September 6 2016, 14:25:41 UTC
amberovsky September 6 2016, 15:46:56 UTC
http://www.apple.com/us/shop/help/returns_refund

- You have 14 calendar days to return an item from the date you received it.

- Only items that have been purchased directly from Apple, either online or at an Apple Retail Store, can be returned to Apple.

Reply

rabinovich_xxx September 6 2016, 16:26:25 UTC
Это для американского рынка. Для российского такой оговорки нет
http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund

Reply

dentist September 8 2016, 10:06:21 UTC
Я звонил в Apple Россия - все поддерживается
http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund

Reply


rabinovich_xxx September 6 2016, 15:41:34 UTC
На сайте эппла же написано про возврат? Какие претензии к Связному тогда? В чем обман? Гарантия на продукцию эппл начинается с момента активации, что вы и сделали. Связной б/у часы никому продать не сможет и приняв их обратно, просто запишет себе в убыток. Связной не такая крупная компания, чтоб позволять себе подобные акции лояльности, как эппл. Если товар не имеет заводского брака, то ссылаясь на законы, справедливо отказывает

Reply

dentist September 6 2016, 15:55:10 UTC
это Re-Store вообще то
Суть в том, что они позиционируются как премиум реселлер а политику Apple не поддерживают

По логике они должны принять обратно, отправить обратно в Apple а они уже там сами тестируют, переупаковывают или что там.

Reply

rabinovich_xxx September 6 2016, 15:59:21 UTC
да, рестор. Суть не меняется. Эппл эти часы продает, как рефабришед. Но вы знаете о договореностях между эппл и реселлерами, чтоб утверждать о такой цепочки взаимосвязи?

Reply

dentist September 6 2016, 16:10:29 UTC
По моему скромному мнению звание премиум реселлера подразумевает поддержку политики бренда

Reply


fazafaqa September 7 2016, 10:40:12 UTC
гадит-то гадит, но законам РФ и своим собственным правилам должен подчиняться. Моей дочери втюхали бракованный макбук, так они под разными предлогами даже его отказывались принимать обратно, месяц борьбы и они-таки сдались. Но она реально выискала все инструкции и правила, и четко придерживалась алгоритма действий. В итоге ей обменяли на новый, исправный

Reply

dewil September 7 2016, 21:05:21 UTC
замена по заводскому браку и возврат - разные вещи.

Reply

dentist September 8 2016, 10:13:09 UTC
Заводской брак - это единственный путь вернуть деньги через реселлера
И то как оказывается со скрипом

Reply


dewil September 7 2016, 21:13:04 UTC
вставлю свои 5 коп.

есть Закон О защите прав потребителей
вкратце там написано:

вернуть технически сложный товар можно в течении 15 дней с момента покупки.
далее возможны только ремонт или замена на такой же по браку.

т.е. вы приходите к продавцу.
слушать его отказ в устной форме - время терять.
можете заранее написать заявление о возврате товара и получении уплаченной суммы.
отдаете товар, отдаете заявление, получаете копию принятого заявления с отметкой о входящем номере и датой, получаете расписку о хранении товара в магазине и ждете 30 дней.
если вам отказали или просрочили 30 дней идете в суд и автоматически выигрываете дело.
поверьте, все магазины об этом знают и будут упираться до последнего. но когда ситуация безвыходная, им проще вернуть вам деньги, чем заведомо проиграть суд.

ps: я могу ошибаться, пусть меня поправят.

Reply

dentist September 8 2016, 10:14:26 UTC
У меня есть письменный отказ
Консультировался с юристом - все ок вернуть можно все, кроме технически сложного товара если он полностью исправен.

Reply

dewil September 8 2016, 11:10:02 UTC
еще погуглил, признаю ошибку, все сказанное для обычных товаров.
технически сложный вернуть нельзя в исправном состоянии.
так что Re-Store не редиски, а полностью правы.
по законам РФ к ним не придраться.

Reply

dentist September 8 2016, 18:33:23 UTC
А вот как премиум реселлер они говно!

Reply


(The comment has been removed)

dentist November 4 2016, 05:06:39 UTC
Все верно - через страдания обретаем совершенство.
Не то что нишеброды на андройде.

Reply


Leave a comment

Up