Работы "псевдо-фюрера", как вы изволили выразиться, приобретаются для частных коллекций за рубежом и для Государственного Русского Музея в Санкт-Петербурге. И этот факт никак не получится осмеять или отнести его к юмору. Это весьма, весьма всерьёз. Я был бы признателен, если бы вы в своих заметках коснулись вопросов пошлости в современном изобразительном искусстве (в особенности в фотографии) - т.е. того, о чем шла речь изначально.
Работы "псевдо-фюрера", как вы изволили выразиться, приобретаются для частных коллекций за рубежом и для Государственного Русского Музея в Санкт-Петербурге. работы гитлера также имеют ценность, что не превращает этого фюрера в гуманиста, не так ли?
Работы Гитлера, возможно, имеют ценность, но только не художественную, а историческую или для психиатрии. Ни одна статусная галерея или музей не станет приобретать его работы для экспонирования в качестве предмета искусства. Ну и тем более не станет приобретать поделки с сомнительным авторством, которых "под Гитлера" существует очень много - гораздо больше, чем он был способен нарисовать/написать. Я довольно давно интересуюсь проблематикой пошлости в искусстве - не только в изобразительном. Это очень широкая проблематика, списать её на программирование со злым умыслом никак не получится. Можно пытаться это делать, только результат будет смехотворным. Подменяя вопрос о пошлости антинаучным не общепризнанными, на данном этапе, теориями программирования, мы очень быстро придем к отрицанию художественной ценности как таковой, а также к отрицанию искусствоведения как науки
( ... )
Фразу "безструктурное управление с формированием эгрегориально-матричного конструкта" я воспринимаю с точки зрения обывателя, т.е. как попытку навести тень на плетень. Иного от обывателя ждать не приходится, и это объективно. для не обладающего субъектностью это не удивительно. Но, как было сказано в бессмертной комедии Гайдая, прекратим эту бесполезную дискуссию. Если Вы не в курсе темы, можно продолжать около - искусствоведческие рассуждения. Кстати, последнее это как раз часть безструктурного управления. Но тупые искусствоведы также не субъектны, и осуществляют свои ритуалы не понимая сути, также как попы за клиросом, что-то делают, а зачем не понимают )))
Приведенное "определение" фашизма, мягко скажем, не совсем отвечает сути явления. Фашизм он, извините, об экономике, о деньгах, как всегда и везде. А Вы пишите про некую социологическую систему... Зачем выдумывать корявые определения тому, чему уже дано отличное философское определение? Ведь результат весьма так себе...
Конечно об определении Димитрова. Которое четко показывает имманентные свойства этого явления. Попытка же описать явление через сугубо вторичные свойства обречена на провал, так как не у всех проявлений будут эти самые свойства. Вижу что Вы с этим не согласны, но считаю что ошибаетесь. Миром правят деньги, а не что-то еще.
Конечно об определении Димитрова. Которое четко показывает имманентные свойства этого явления. Попытка же описать явление через сугубо вторичные свойства обречена на провал, так как не у всех проявлений будут эти самые свойства. определение Димитрова исходит из той среды, которая создала и Димитрова с его марксизмом, и фашизм. Димитров, возможно благонамеренный индивид, но мы то понимаем, что невозможно дать оценку явлению, если находиться в одной концептуальной лодке с этим явлением. Это возможно только если воспарить над такой лодкой, чтобы была возможность оценить объект со стороны, лучше сверху )))
"фашизация, быдломасса фюреры... и как квинтэссенция: безструктурное управление с формированием эгрегориально-матричного конструкта...
Знаешь, Бро, почему ты х*ровый фотограф? Потому, что на твою картинку никто не обратил внимания. О ней не сказали ни слова. Вот так - все просто. И тебе постоянно приходится оправдываться за это огромными портянками текста.
Кстати, приведенный тобой пример с Гитлером-художником очень показателен. Алоизовичу, прежде чем о нём узнали как о художнике, нужно было стать фюрером. Вот это - ровно про тебя. А продолжая тему, скажу: не быть тебе, Бро, даже фюрером. Никогда. Потому что ты, Бро, подлый трус и ссыкло. Мало того, что ты меня огульно поносишь малопонятными амбициозными текстами не имеющими отношения к фотографии, но еще и заблокировал для меня возможность ответить."
сказать Вам, отчего папенин был забанен? Не за то, что он регулярно дискутировал и пытался остракировать творчество автора. А за то, что он перешёл грань в полемике, начал примитивно и бездарно это делать, переходя на личности. Но это произошло только после 10-ти кратного предупреждения о недопустимости использования риторики с бездарной попыткой оскорбить оппонента в полемике по культурологии, с помощью дискриминации по геотаргентинговому признаку. Это уже уровень деток в песочнице. Вам такого не дождаться. Или поддерживаете полемику согласно этикету и нормам чести, или - бан. Это первое и последнее предупреждение.
дык недо-фюрер поступает, как выше отписано, берёт у автора его фоточки и публикует у себя, чтобы под ними развернуть поток комментариев от быдла биомассы, в котором вдалбливает по той или иной надуманной причине надо присвоить этим наборам свето-цветовых пятен ярлык негатива, чтобы произвести показательное осуждение того автора, который является автором этих кодово-цифровых изначально обособленных информационных модулей. В обязанности биомассы входит не задумываться о сути и не подвергать анализу, а мгновенно соглашаться с линией партии, иначе они теряют право называться подданными великого рейха имени этого недо-фюрера. https://papenin.livejournal.com/222658.html вот пример, чисто эротика )))
Comments 41
И этот факт никак не получится осмеять или отнести его к юмору. Это весьма, весьма всерьёз.
Я был бы признателен, если бы вы в своих заметках коснулись вопросов пошлости в современном изобразительном искусстве (в особенности в фотографии) - т.е. того, о чем шла речь изначально.
Reply
работы гитлера также имеют ценность, что не превращает этого фюрера в гуманиста, не так ли?
( ... )
Reply
Я довольно давно интересуюсь проблематикой пошлости в искусстве - не только в изобразительном. Это очень широкая проблематика, списать её на программирование со злым умыслом никак не получится. Можно пытаться это делать, только результат будет смехотворным. Подменяя вопрос о пошлости антинаучным не общепризнанными, на данном этапе, теориями программирования, мы очень быстро придем к отрицанию художественной ценности как таковой, а также к отрицанию искусствоведения как науки ( ... )
Reply
для не обладающего субъектностью это не удивительно. Но, как было сказано в бессмертной комедии Гайдая, прекратим эту бесполезную дискуссию. Если Вы не в курсе темы, можно продолжать около - искусствоведческие рассуждения.
Кстати, последнее это как раз часть безструктурного управления. Но тупые искусствоведы также не субъектны, и осуществляют свои ритуалы не понимая сути, также как попы за клиросом, что-то делают, а зачем не понимают )))
Reply
Зачем выдумывать корявые определения тому, чему уже дано отличное философское определение? Ведь результат весьма так себе...
Reply
Reply
Вижу что Вы с этим не согласны, но считаю что ошибаетесь. Миром правят деньги, а не что-то еще.
Reply
определение Димитрова исходит из той среды, которая создала и Димитрова с его марксизмом, и фашизм. Димитров, возможно благонамеренный индивид, но мы то понимаем, что невозможно дать оценку явлению, если находиться в одной концептуальной лодке с этим явлением. Это возможно только если воспарить над такой лодкой, чтобы была возможность оценить объект со стороны, лучше сверху )))
( ... )
Reply
"фашизация, быдломасса фюреры... и как квинтэссенция: безструктурное управление с формированием эгрегориально-матричного конструкта...
Знаешь, Бро, почему ты х*ровый фотограф? Потому, что на твою картинку никто не обратил внимания. О ней не сказали ни слова. Вот так - все просто. И тебе постоянно приходится оправдываться за это огромными портянками текста.
Кстати, приведенный тобой пример с Гитлером-художником очень показателен. Алоизовичу, прежде чем о нём узнали как о художнике, нужно было стать фюрером. Вот это - ровно про тебя. А продолжая тему, скажу: не быть тебе, Бро, даже фюрером. Никогда. Потому что ты, Бро, подлый трус и ссыкло. Мало того, что ты меня огульно поносишь малопонятными амбициозными текстами не имеющими отношения к фотографии, но еще и заблокировал для меня возможность ответить."
Reply
Не за то, что он регулярно дискутировал и пытался остракировать творчество автора.
А за то, что он перешёл грань в полемике, начал примитивно и бездарно это делать, переходя на личности.
Но это произошло только после 10-ти кратного предупреждения о недопустимости использования риторики с бездарной попыткой оскорбить оппонента в полемике по культурологии, с помощью дискриминации по геотаргентинговому признаку. Это уже уровень деток в песочнице.
Вам такого не дождаться.
Или поддерживаете полемику согласно этикету и нормам чести, или - бан.
Это первое и последнее предупреждение.
Reply
Разговаривайте в таком тоне со своими корешами, а со мной - нафиг, ясно?
Всё на этом.
Reply
Reply
Reply
А где эротика?
Reply
В обязанности биомассы входит не задумываться о сути и не подвергать анализу, а мгновенно соглашаться с линией партии, иначе они теряют право называться подданными великого рейха имени этого недо-фюрера.
https://papenin.livejournal.com/222658.html
вот пример, чисто эротика )))
Reply
Leave a comment