Leave a comment

Comments 15

vilgun August 28 2015, 08:45:29 UTC
:)

Reply


mudlaws August 28 2015, 08:56:34 UTC
достигли наконец?

Reply


funtaril August 28 2015, 09:13:00 UTC
Ваш пост огорчает любителей ClearType

Reply

koshkinssak August 28 2015, 09:18:21 UTC
у нас демократия и права человека.
пусть пишут в Гаагу и спортлото.

Reply


skinny_madder August 28 2015, 10:58:18 UTC
особенно забавно читать про аэродинамику, учитывая, что Асаи уже намекнул так прозрачно, что у них самая компактная силовая установка, а двигатель лучше Реношного :)

года ребята вместе не продержались на трассе без какашек.

Reply

koshkinssak August 28 2015, 11:03:38 UTC
Стоит учесть с чем они начали сезон - дорабатывать аэродинамику и шасси без необходимой мощности весьма непросто.
Где можно прочесть оригинал интервью Асаи?

Reply

skinny_madder August 30 2015, 16:32:09 UTC
Мне кажется, дополнительные 10-20 км/ч не играют решающей роли для аэродинамики как минимум.

Про оригинал интервью Араи - ф1ньюс ссылается на Motorsport-Total, но он, кажись, только на немецком. Я так понимаю, вот эта заметка - http://www.motorsport-total.com/f1/news/2015/08/honda-wehrt-sich-mclaren-chassis-nicht-gut-genug-15082601.html

Reply

koshkinssak August 31 2015, 05:19:31 UTC
Кмк игра слов - в той статье Араи говорит о "Verbrennungsmotor" - ДВС, в классическом понимании, а не о силовой установке в целом.
А система рекуперации у Хонды, видимо, оставляет желать лучшего.

Reply


rhy_no August 30 2015, 07:45:10 UTC
было ещё в 2013-м году)


... )

Reply

skinny_madder August 30 2015, 19:58:00 UTC
гггг

Reply


Leave a comment

Up