Спортивный регламент мечты

Nov 20, 2013 15:52

Сезон почти кончился, и оставил после себя какое-то тоскливое впечатление ( Read more... )

правда которую писали журналисты, потоки сознания

Leave a comment

Comments 88

scorpikoshka November 20 2013, 12:06:37 UTC
Непредсказуемая (но надежная) резина?..

Reply

fly_dream November 20 2013, 12:15:19 UTC
Ага, чтобы скажем, переднее левое оказалось сверхмягким, заднее левое - жёстким, переднее правое - вообще эксперементальным (из навоза, к примеру, экотехнологии, и всё такое), а заднее правое - внезапно вернувшимся мусонным : ))

Reply

boba_keyost November 20 2013, 14:16:12 UTC
И вообще от белаза.

Reply

grayscaler November 20 2013, 12:18:10 UTC
Читайте строку до конца, там написано что за непредсказуемость.

Reply


fly_dream November 20 2013, 12:07:29 UTC
Лука правильно в одном из крайних интервью сказал:

"Я люблю Формулу 1, в которой нужно максимально выкладываться, и в которой важен механический аспект, максимальная производительность машины и передовые технологии. Мне не нравится Формула 1, в которой решающую роль играет аэродинамика, сейчас от нее зависит 80% эффективности машины. Мы строим машины, а не самолеты! Двигатель, коробка передач, подвеска - все это играет важную роль".

А сабжные предложения практически к этим аспектам не относятся - так, внести в гонки некий элемент "карнавала" лотереи. Не получится ли тогда, что и победы станут искусственными (помните как про DRS говорили - "давайте тогда сделаем в футболе тридцатиметровые ворота, и в каждом матче команды будут забивать под 20-30 голов").

Единственное - по очку за поул и лучший круг - это бы подстегнуло "жертвенников квалификацией в угоду гонке" и "доезжателей на последних кругах" на дополнительные подвиги.

Reply

grayscaler November 20 2013, 12:20:05 UTC
"Передовые технологии" мы уже проходили, приводят они к одному и тому же - две машины одной команды привозят всем круг. Это круто с точки зрения разработки технологий и спорта в целом, но тупо скучно смотреть.

Reply

fly_dream November 20 2013, 12:43:49 UTC
В своё время я активно увлекался всякими онлайн-rpg и вот там, не смотря на все старания разработчиков, не смотря на кучу навыков, параметров, бонусов и прочего, у каждого класса существовал всё равно один единственный вариант - сочетание характеристик и талантов, который делал персонажа убийцей, и весь прогресс заключался в том, что нужно было всё равно раздобыть определённые шмотки, вставить в них определённые камни, по определённому раскинуть таланты...

...так и здесь. Ну введём мы кучу, просто невероятную кучу всяких доп-очков, за обгоны, лидирования, борьбу, там, безошибочные круги, за лучшее время, лучшие сектора и прочая... не получится ли так, что всё это будет в момент просчитано и выведена какая-то одна единая формула, при которой гонщик будет получать максимальное количество очков, и все гонщики, особенно из топ-команд будут к этой формуле стремиться, и это не то что сделает гонки предсказуемыми - они будут вообще одинаковы, останется уповать на погоду и отказавшую матчасть?

Reply

grayscaler November 20 2013, 12:58:27 UTC
Дэйл там внизу привел пример Наскара. По-моему с точки зрения F1 там каждая гонка - дурдом, хотя правила такие уже давненько. Я бы лично посмотрел хотя бы один сезон F1 по правилам Наскар.

Reply


damonhill November 20 2013, 12:08:10 UTC
Т.е. Феттелю будет выгодно выиграть квалу, на старте пропустить весь пелотон, обгонять мухояров пачками и, финишировав 4-5, получить больше очков, чем за скучную победу с поула?
СМС-голосование это, вообще, мощно. Предлагаю СМС-голосованием решать, кто останется в команде (и чемпионате), а кто будет строить любовь дальше.

Reply

grayscaler November 20 2013, 12:22:08 UTC
Читайте до конца, пропустив всех мухояров и обогнав их потом обратно он выйдет на ноль.

Reply

damonhill November 20 2013, 16:31:59 UTC
он может намеренно затянуть пит-стоп, выйти позади мухояров и набрать нужное кол-во очков. И, кстати, за стартовые прорыва, где на 100-150 метров некоторые выигрывают по несколько позицийи тоже предполагается давать по пол-очка?

Reply

grayscaler November 20 2013, 20:27:41 UTC
Можно как ДЫРС включать считалку очков после третьего круга.
Подумал сколько вариантов стратегии рождает начисление очков за обгоны, какая будет за эти обгоны рвакля между топ-командами - рука сама потянулась за попкорном. Хрен конечно эта мечта на практике осуществится. Пойду свой симулятор Ф1 дописывать, на нем посмотрю :)

Reply


simply_dich November 20 2013, 12:08:45 UTC
автор, извините, но вы бредите!

согласен только с БК во время гонки.

давайте давать очки за пончики после гонки.

из той же серии было лет 5 назад идея рандомно поливать трассу во время гонки...

Reply

fly_dream November 20 2013, 12:12:56 UTC
...причём, судя по крайним дождевым гонкам, каждый такой рандомный полив приводил бы к лидированию Майландера на трассе : )

Reply

simply_dich November 20 2013, 12:20:09 UTC
да это вообще идиотские нововведения... даешь бельгию 98 хотябы раз в год

Reply

grayscaler November 20 2013, 12:30:19 UTC
KERS и DRS от рандомного полива с точки зрения спорта не особо отличаются. Полив, правда, намного дешевле.

Reply


zoufik November 20 2013, 12:37:08 UTC
из области бреда: Пилоты не привязаны к команде.
В каждой гонке пилот случайно получает машину и едет на ней. Сегодня на ред булле, завтра на марусе.

Reply

grayscaler November 20 2013, 12:41:27 UTC
Спонсоры идею конечно не одобрят :) Зато хорошо было бы видно кто чего стоит.

Reply

simply_dich November 20 2013, 18:12:30 UTC
И механики, и инженеры тоже... И пол гонки по часовой стрелке, а потом обратно. Задним ходом 3 круга...

Reply

leech_of_life November 20 2013, 21:40:12 UTC
кстати говоря, это было одно из радикальных предложений по регламенту на сезон-2003, когда очковую зону расширили

Reply


Leave a comment

Up