Ага, чтобы скажем, переднее левое оказалось сверхмягким, заднее левое - жёстким, переднее правое - вообще эксперементальным (из навоза, к примеру, экотехнологии, и всё такое), а заднее правое - внезапно вернувшимся мусонным : ))
Лука правильно в одном из крайних интервью сказал:
"Я люблю Формулу 1, в которой нужно максимально выкладываться, и в которой важен механический аспект, максимальная производительность машины и передовые технологии. Мне не нравится Формула 1, в которой решающую роль играет аэродинамика, сейчас от нее зависит 80% эффективности машины. Мы строим машины, а не самолеты! Двигатель, коробка передач, подвеска - все это играет важную роль".
А сабжные предложения практически к этим аспектам не относятся - так, внести в гонки некий элемент "карнавала" лотереи. Не получится ли тогда, что и победы станут искусственными (помните как про DRS говорили - "давайте тогда сделаем в футболе тридцатиметровые ворота, и в каждом матче команды будут забивать под 20-30 голов").
Единственное - по очку за поул и лучший круг - это бы подстегнуло "жертвенников квалификацией в угоду гонке" и "доезжателей на последних кругах" на дополнительные подвиги.
"Передовые технологии" мы уже проходили, приводят они к одному и тому же - две машины одной команды привозят всем круг. Это круто с точки зрения разработки технологий и спорта в целом, но тупо скучно смотреть.
В своё время я активно увлекался всякими онлайн-rpg и вот там, не смотря на все старания разработчиков, не смотря на кучу навыков, параметров, бонусов и прочего, у каждого класса существовал всё равно один единственный вариант - сочетание характеристик и талантов, который делал персонажа убийцей, и весь прогресс заключался в том, что нужно было всё равно раздобыть определённые шмотки, вставить в них определённые камни, по определённому раскинуть таланты...
...так и здесь. Ну введём мы кучу, просто невероятную кучу всяких доп-очков, за обгоны, лидирования, борьбу, там, безошибочные круги, за лучшее время, лучшие сектора и прочая... не получится ли так, что всё это будет в момент просчитано и выведена какая-то одна единая формула, при которой гонщик будет получать максимальное количество очков, и все гонщики, особенно из топ-команд будут к этой формуле стремиться, и это не то что сделает гонки предсказуемыми - они будут вообще одинаковы, останется уповать на погоду и отказавшую матчасть?
Дэйл там внизу привел пример Наскара. По-моему с точки зрения F1 там каждая гонка - дурдом, хотя правила такие уже давненько. Я бы лично посмотрел хотя бы один сезон F1 по правилам Наскар.
Т.е. Феттелю будет выгодно выиграть квалу, на старте пропустить весь пелотон, обгонять мухояров пачками и, финишировав 4-5, получить больше очков, чем за скучную победу с поула? СМС-голосование это, вообще, мощно. Предлагаю СМС-голосованием решать, кто останется в команде (и чемпионате), а кто будет строить любовь дальше.
он может намеренно затянуть пит-стоп, выйти позади мухояров и набрать нужное кол-во очков. И, кстати, за стартовые прорыва, где на 100-150 метров некоторые выигрывают по несколько позицийи тоже предполагается давать по пол-очка?
Можно как ДЫРС включать считалку очков после третьего круга. Подумал сколько вариантов стратегии рождает начисление очков за обгоны, какая будет за эти обгоны рвакля между топ-командами - рука сама потянулась за попкорном. Хрен конечно эта мечта на практике осуществится. Пойду свой симулятор Ф1 дописывать, на нем посмотрю :)
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
"Я люблю Формулу 1, в которой нужно максимально выкладываться, и в которой важен механический аспект, максимальная производительность машины и передовые технологии. Мне не нравится Формула 1, в которой решающую роль играет аэродинамика, сейчас от нее зависит 80% эффективности машины. Мы строим машины, а не самолеты! Двигатель, коробка передач, подвеска - все это играет важную роль".
А сабжные предложения практически к этим аспектам не относятся - так, внести в гонки некий элемент "карнавала" лотереи. Не получится ли тогда, что и победы станут искусственными (помните как про DRS говорили - "давайте тогда сделаем в футболе тридцатиметровые ворота, и в каждом матче команды будут забивать под 20-30 голов").
Единственное - по очку за поул и лучший круг - это бы подстегнуло "жертвенников квалификацией в угоду гонке" и "доезжателей на последних кругах" на дополнительные подвиги.
Reply
Reply
...так и здесь. Ну введём мы кучу, просто невероятную кучу всяких доп-очков, за обгоны, лидирования, борьбу, там, безошибочные круги, за лучшее время, лучшие сектора и прочая... не получится ли так, что всё это будет в момент просчитано и выведена какая-то одна единая формула, при которой гонщик будет получать максимальное количество очков, и все гонщики, особенно из топ-команд будут к этой формуле стремиться, и это не то что сделает гонки предсказуемыми - они будут вообще одинаковы, останется уповать на погоду и отказавшую матчасть?
Reply
Reply
СМС-голосование это, вообще, мощно. Предлагаю СМС-голосованием решать, кто останется в команде (и чемпионате), а кто будет строить любовь дальше.
Reply
Reply
Reply
Подумал сколько вариантов стратегии рождает начисление очков за обгоны, какая будет за эти обгоны рвакля между топ-командами - рука сама потянулась за попкорном. Хрен конечно эта мечта на практике осуществится. Пойду свой симулятор Ф1 дописывать, на нем посмотрю :)
Reply
согласен только с БК во время гонки.
давайте давать очки за пончики после гонки.
из той же серии было лет 5 назад идея рандомно поливать трассу во время гонки...
Reply
Reply
Reply
Reply
В каждой гонке пилот случайно получает машину и едет на ней. Сегодня на ред булле, завтра на марусе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment