Спортивный регламент мечты

Nov 20, 2013 15:52

Сезон почти кончился, и оставил после себя какое-то тоскливое впечатление ( Read more... )

правда которую писали журналисты, потоки сознания

Leave a comment

scorpikoshka November 20 2013, 12:06:37 UTC
Непредсказуемая (но надежная) резина?..

Reply

fly_dream November 20 2013, 12:15:19 UTC
Ага, чтобы скажем, переднее левое оказалось сверхмягким, заднее левое - жёстким, переднее правое - вообще эксперементальным (из навоза, к примеру, экотехнологии, и всё такое), а заднее правое - внезапно вернувшимся мусонным : ))

Reply

boba_keyost November 20 2013, 14:16:12 UTC
И вообще от белаза.

Reply

grayscaler November 20 2013, 12:18:10 UTC
Читайте строку до конца, там написано что за непредсказуемость.

Reply

m_maeglion November 20 2013, 13:20:47 UTC
нужно вернуть систему производства резины как в 70-е Гудьир делал - привезли пару сотен отдельных покрышек (а не комплектов!), и пусть команды подбирают себе правильные комплекты. И очередность выбора сделать случайной :)

Reply

scorpikoshka November 20 2013, 13:35:16 UTC
Я дочитала. Мне кажется, обеспечить надежность такой резины можно будет только при наличии у Пирелли более-менее свежих болидов, более-менее опытных пилотов, занимающихся только тестами резины, и более-менее достаточного количества времени для разработки и этих самых тестов. Ни одно из этих условий не выглядит выполнимым, так что надежность непредсказуемой резины, имхо, утопична чуть более чем полностью.

Reply

grayscaler November 20 2013, 20:19:02 UTC
По этим же причинам утопична и идея надежности предсказуемой резины.

Reply

scorpikoshka November 21 2013, 12:04:19 UTC
Меньше составов для разработки -> больше времени на каждый -> выше надежность, не?

Reply

grayscaler November 21 2013, 12:09:52 UTC
Насколько я понимаю, надежность резины зависит в основном от конструкции покрышки, а не от состава резины на рабочей поверхности. Конструкция у всех составов одна, её и нужно испытывать.

Reply


Leave a comment

Up