Ага, чтобы скажем, переднее левое оказалось сверхмягким, заднее левое - жёстким, переднее правое - вообще эксперементальным (из навоза, к примеру, экотехнологии, и всё такое), а заднее правое - внезапно вернувшимся мусонным : ))
нужно вернуть систему производства резины как в 70-е Гудьир делал - привезли пару сотен отдельных покрышек (а не комплектов!), и пусть команды подбирают себе правильные комплекты. И очередность выбора сделать случайной :)
Я дочитала. Мне кажется, обеспечить надежность такой резины можно будет только при наличии у Пирелли более-менее свежих болидов, более-менее опытных пилотов, занимающихся только тестами резины, и более-менее достаточного количества времени для разработки и этих самых тестов. Ни одно из этих условий не выглядит выполнимым, так что надежность непредсказуемой резины, имхо, утопична чуть более чем полностью.
Насколько я понимаю, надежность резины зависит в основном от конструкции покрышки, а не от состава резины на рабочей поверхности. Конструкция у всех составов одна, её и нужно испытывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment