Мыслей, собссна говоря, мало, ибо рассуждать на тему формы команд сейчас считаю абсолютно неразумным, да и вообще прогнозы - они и в африке прогнозы
( Read more... )
ннда.. дозаправки достойны внимания. носы пусть остаются. серьезные столкновения были в последнее время носами. шуми на подъеме - если б в него не врезались постоянно, он больше росберга очков набрал бы.. кими может заснуть в любой момент. непонятно, чего от него ждать вот хэм, я считаю, после того, как с подружкой помирился покажет себя. ну блин.. без везенья баттон далеко бы не уехал.....
Да, Баттон такой негодяй, вечно ему прет. Тогда как бедному Хэмику ездить мешает флуктуация вакуума в соседней галактике. Вот щас она пройдет и он всем покажет!
Мерседесу в этом году не с кем было соревноваться, поэтому Росберг и Шумахер так близки. Если бы либо макларены-феррари, либо рено-форсиндии регулярно конкурировали бы с MGP, то между Росбергом и Шумахером в личном зачёте ещё три пилота бы влезло.
Не являюсь специалистом по аэродинамике, поэтому хочу задать вопрос более компетентным товарищам: очень интересует, как изменяется объём прижимной силы на передней оси и, соответственно, баланс машины.
Думаю, особых изменений не будет. Все, что могла изменить/ухудшить ступенька на носу, компенсируется передним антикрылом. В этой связи будет интересно посмотреть на Макларен.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
дозаправки достойны внимания.
носы пусть остаются. серьезные столкновения были в последнее время носами.
шуми на подъеме - если б в него не врезались постоянно, он больше росберга очков набрал бы..
кими может заснуть в любой момент. непонятно, чего от него ждать
вот хэм, я считаю, после того, как с подружкой помирился покажет себя. ну блин.. без везенья баттон далеко бы не уехал.....
Reply
Reply
Reply
Reply
очень интересует, как изменяется объём прижимной силы на передней оси и, соответственно, баланс машины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment