Шпиёны, бабка, шпиёны

Jan 23, 2012 15:50

Регламент 2011 года позволял проектировать носовые обтекатели с высотой передней кромки, большей, чем высота бортика кокпита вокруг головы пилота. При столкновении это могло иметь нежелательные последствия. Согласно новым правилам, верхняя плоскость носового обтекателя должна быть ниже 550 мм. Однако максимальная высота передней части монокока ( Read more... )

техника, презентации

Leave a comment

Comments 7

kroshka4aplin January 23 2012, 11:49:08 UTC
Чужие для хищников явно трудились)

Reply


nishi_miller January 23 2012, 12:46:40 UTC
Черный Плащ спешит!

Reply


yarashuk January 23 2012, 13:05:53 UTC
на дельфина похоже))

Reply


sladex January 23 2012, 14:09:09 UTC

... )

Reply

koshkinssak January 23 2012, 19:50:17 UTC
и все ничего, только жесткость конструкции под большим сомнением

Reply


koshkinssak January 23 2012, 19:50:55 UTC
F-Duct разве не запретили еще?

Reply

ximaera January 23 2012, 20:16:37 UTC
Запретили конструкции, прикасающиеся к плоскостям заднего антикрыла. Саму концепцию аэродинамических тоннелей внутри автомобиля не запретили. У MGP W02 воздуховод в переднем антикрыле.


... )

Reply


Leave a comment

Up