СТРАУС

Sep 29, 2006 16:42

СТРАУС - исконно русская птица. Выведен он был в результате скрещивания гусей с трясогузками еще при Владимире Святославиче. Трясогузки, как известно, весьма трусливы, при малейшей опасности начинают трясти гузном, т.е. задней частью тела, от страха. Отсюда - страхогус, древнее название страуса. Новая порода домашней птицы оказалась на редкость удачной, поскольку от гусей унаследовала отвагу и удаль, а от трясогузок - быстроногость, благодаря которой страхогусов использовали как гончих псов.

Русские страусы издавна славились далеко за пределами нашей Родины и являлись предметом законной гордости нашего народа. До революции страусы, наряду с зерном, икрой и соболями экспортировались практически во все страны мира. Но, в результате хищнической эксплуатации, поголовье страусов к началу ХХ века резко сократилось. Последних особей вывез из СССР Арманд Хаммер.

Зверское убийство страусов в Нальчике (http://lenta.ru/news/2006/07/24/ostrich/) уже вызвало гнев и возмущение всего прогрессивного человечества. Следствие еще не пришло к окончательным выводам. На сегодняшний день наиболее серьезными представляются две версии. Согласно первой, птиц действительно прикончили скинхеды, поверившие, как и Крылов (http://krylov.livejournal.com/1341179.html?view=32714491#t32714491), в клеветнические выдумки о якобы нерусском происхождении их. Но гораздо вероятнее предположение о ритуальном характере расправы над беззащитными русскими страусами.

Ради полноты картины стедует упомянуть гипотезу академика Хоменко о арийском происхождении русских страусов.
Этот исследователь полагает, что страусы появились на Руси задолго до эпохи князя Владимира. Легенда гласит, что они были завезены Сутраусом и Трувором - братьями варяга Рюрика, призванного на княжение в Новгороде. По традиционной летописной версии («Повесть временных лет») в 862 г. Рюрик стал князем в Новгороде, Сутраус - в Белоозере, Трувор - в земле кривичей, в Изборске; через два года Сутраус и Трувор умерли, и Рюрик принял единоличную власть.

В современной официальной историографии господствует точка зрения, согласно которой Сутрауса и Трувора не существовало: согласно Б. А. Рыбакову, имя «Сутраус» представляет собой искаженное «свой верный род» (швед. su thru hus), а «Трувор» - «верная дружина» (швед. thru varing). Таким образом, Рюрик приходит княжить не со своими двумя братьями, а со своим родом (в который входит, например, Олег) и верной дружиной, что вполне соответствует версии Фроянова о Рюрике как о варяжском конунге.

К тому же, до недавнего времени считалось, что Сутраус не мог быть белоозерским князем с 862 по 864 год, поскольку археологически существование города Белоозера прослеживается только с X века. Д. С. Лихачёв полагал, что Рюрик, Сутраус и Трувор должны были, по замыслу новгородского летописца, стать «мистическими пращурами» Новгорода, как Кий, Щек и Хорив для Киева.

Однако академик Хоменко, используя новейшие программные продукты фирмы Майкросохт, доказал, что Сутраус - реальная историческая личность. Это удалось установить, подвергнув сравнительному статистическому анализу тексты "Повести временных лет" и недавно обнаруженные российскими учеными списки древнеиндийских сутр. Су́тра (санскр. सूत्र, «нить») - в древнеиндийской литературе лаконичное и отрывочное высказывание, позднее - своды таких высказываний. В сутрах излагались различные отрасли знания, почти все религиозно-философские учения Древней Индии. В буддизме в сутрах, построенных в основном в форме диалогов или бесед (обычно Будды, бодхисаттвы или патриарха с учениками) излагались основы учения.

Язык сутр характеризуется образностью и афористичностью, в сутрах часто используются притчи.
Свиток сутры иногда используется в культовых изображениях в качестве атрибута божества, бодхисаттвы (например, бодхисаттвы Самантабхадры), являясь символом мудрости. Именно такие свитки были найдены в чучеле страуса, находившемся в петровской Кунсткамере. Их расшифровка показала, что Рюрик, Трувор и Сутраус пришли княжить на Русь не из скандинавских стран, а из Индии, привезя с собой диковинных птиц, которых считали посланниками небес и живыми символами своей власти.

Сутраус, Трувор и Рюрик, согласно академику Хоменко,- это библейские Сим, Хам и Яфет. Сим-Сутраус был священнослужителем и носителем Высшего Знания, Хам-Трувор - землепашцем и скотоводом, а Яфет-Рюрик - воином, судьей и администратором (Сим молитву деет, Хам пшеницу сеет, Яфет власть имеет). Причем Библия была написана значительно позднее сутр, найденных в Петербурге. Если выводы академика верны, эта находка полностью изменит традиционные представления об истории человечества и нашей страны. Так, богоизбранным народом являются вовсе не потомки Сима - семиты, фальсифицировавшие в Торе в свою пользу исторические факты, а древние укры (изначально - утры), потомки Сутрауса, основатели Киевской Руси и предки современных украинцев. Яфетиды-рюриковичи - это, в действительности, предки татар и кавказских народов, на протяжении всей истории Руси-России составлявшие касту-класс вождей-военачальников (Рюрик - Иван Грозный - Петр Первый - Ленин - Сталин - Андропов...) и их ближайшего окружения. Наконец, потомки Хама-Трувора - хамы, трусы и воры - это, к сожалению, русский народ.

Изложенное выше - лишь научная гипотеза, хотя и весьма убедительная, подкрепленная детальными расчетами и не вызывающими сомнения результатами радиоуглеродного метода датировки свитков древнеиндийских сутр из чучела страуса. Возможно, эта гипотеза поможет пролить свет на загадочное (возможно, все-таки, ритуальное) убийство страусов в зоопарке Нальчика. Если эти птицы действительно символизируют право на высшую власть высшей арийской расы укров, то напрашивается предположение о тех, кому было бы не по душе восстановление исторической справедливости.

s

Previous post Next post
Up