Коллега по оружию недавно задался аналогичным вопросом (см.
Пейзажая фотография и пейзаж из фотошопа.. где граница?), сподвигнув меня на этот пост. Как вы относитесь к цифровому негативу и считаете ли получаемые с него изображения, хм...честными фотографиями, что-ли? Это искусство или "фотошоп голимый"?Имеется в виду вот такая примерно технология
(
Read more... )
Comments 29
я отношусь достаточно положительно - в том смысле, когда это необходимый этап. в противном случае попахивает извращением )
Reply
Но он же не вешает Вам лапшу на уши, "дорисовывая" сюжет в ФШ и затем утверждая, что так оно и было?
Reply
а вот тут - как раз синтетическая замена аналоговых процессов имеет место
Reply
Reply
1. Важно только то, как автор позиционирует свой продукт. Он предлагает "нечто" и называет это фотографией.
Покупаетель, приобретая это "нечто" соглашается с наименованием - "фотография".
2. Сейчас подход такой: у вас есть "исходник". Называйте его как хотите. Используя исходник вы можете сделать несколько видов продуктов: Принт, отпечаток на струйном принтере, Принт, отпечаток твердыми красками, Принт, отпечаток мокрым фотоспособом.
3. Например: У разных фирм, производителей фотопленок был реализован одинаковый процесс "замещение галогенидов серебра". Сегодня у разных фирм разный взгляд и технические решения на RAW, то есть цифровой негатив.
Reply
Мне кажется, что использование смешанных техник размывает само понятие "фотография". Было бы интересно нащупать ту границу и набор критериев после которой, данный термин станет неприменимым.
Reply
Reply
Так что совершенно спокойно работайте в цифровой фотографии и не заморачивайтесь впредь моими терзаниями. Тем более не стоит читать все эти сотни комментариев.
Reply
P.S.
Я спокоен, совершенно спокоен ))) Но все же позвольте мне самом у решать чем заморачиваться и что читать.
Reply
Leave a comment